Топливный фильтр

Замена топливного фильтра должна произво диться с периодичностью, предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

Во всех странах, кроме стран Европы, Австралии и Новой Зеландии, рекомендуется заменять топливный фильтр через каждые 40000 км пробега или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше), если есть подозрение, что используемое топливо содержит включения, способные засорить фильтр. При постоянном вождении в пыльной атмосфере фильтр может засориться раньше указанного срока.

Для замены топливного фильтра обратитесь на сервисную станцию дилера, располагающую квалифицированным персоналом. Поскольку система питания двигателя топливом работает при избыточном давлении, неправильное или неумелое обращение с соединениями топливо проводов может привести к разбрызгиванию бензина и созданию пожароопасной ситуации.

Слив отстоя (Только для версий с дизельным двигателем)

Если на многофункциональном информационном дисплее будет отображаться данная пикто грамма “сопровождаться текстом ''WATER IN FUEL FILTER'' (конденсат в топливном фильтре),”, которая может сопровождаться текстом ''WATER IN FUEL FILTER'' (конденсат в топливном фильтре), то в топливной системе скопилась вода, что может привести к выходу системы из строя. Незамедлительно доставьте автомобиль в сервисный центр дилера для его проверки (см. стр. 109).

Для автомобилей, поставляемых в Европу

Слив конденсата из фильтра должен произ водиться с периодичностью, предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

Если автомобиль хранился продолжительное время, двигатель может не запуститься. Если в топливную систему попала вода, то при повороте ключа зажигания в положение ON (II) вы увидите соответствующий символ на многофункциональном информационном дисплее.

Это также может быть вызвано попаданием воздуха в топливную систему. В этом случае необходимо обратиться к процедуре, описанной в разделе "Прокачка топливной системы" на стр. 421.

    Смотрите также:

    Защита кузова от коррозии
    Существует две основные группы факторов, которые обычно вызывают коррозию деталей автомобиля: 1. Скопление влаги в закрытых и плохо проветриваемых полостях кузова. Отложения грязи и солевых смесе ...

    Замена защитных чехлов рулевого механизма
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечни ...

    Компоненты дополнительной системы обеспечения безопасности
    Система подушек безопасности состоит из следующих элементов: Две фронтальные подушки безопасности. Подушка безопасности водителя расположена под накладкой ступицы рулевого колеса, подушка безопасн ...