Замена защитных чехлов рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см. Раздел Снятие
и установка наконечников рулевых тяг).
3. Перекусите бокорезами и снимите бандажные ленты крепления резинового защитного
чехла рулевого механизма.
4. Перед установкой нового чехла обмотайте нарезанный конец рулевой тяги скотчем,
чтобы случайно не повредить малые губки чехла при посадке его на тягу.
5. Наденьте новый чехол на тягу и натяните его на кратер рулевого механизма, проследив
за правильностью посадки его уплотнительных губок в приемную канавку. Закрепите
чехол новыми бандажными лентами.
6. Снимите скотч и наверните на место наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие
и установка наконечников рулевых тяг).
7. Установите на место колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные
гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Индикаторы рекомендуемых переключений на смежную высшую и низшую передачи
Для автомобилей с механической коробкой передач
Когда система ACC включена, будет появляться индикатор рекомендуемых переключений на смежную высшую или низшую передачу с целью информирования вас о ...
Полировка кузова
Перед полировкой кузова необходимо сначала его тщательно вымыть и просушить.
Весь кузов, в том числе его металлические декоративные элементы, следует отполировать,
если вода держится на нем в виде ...
Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе
гидроусиления руля (PSP)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик-выключатель PSP включен в гидравлическую линию системы гидроусиления руля
на участке между рулевым насосом и картером реечной передачи. При сильных ...