Фильтр твердых частиц дизельного двигателя (DPF) (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Ваш автомобиль оснащен фильтром твердых частиц DPF (сажевым фильтром), который служит для уменьшения содержания твердых частиц в отработавших газах. Фильтр встроен /в каталитический нейтрализатор.
Твердые частицы, которые накапливаются в фильтре, периодически сжигаются, что приводит к очистке фильтра. Для этого необходимо поднять температуру в каталитическом нейтра лизаторе во время движения автомобиля. По мере сжигания твердых частиц вы заметите некоторые изменения показаний приборов.
Вы можете также увидеть белый дым в отработавших газах. Показания среднего расхода топлива, которые выводятся на много функциональный дисплей, могут временно возрасти.
Система DPF не нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если вы в течение продолжительного времени эксплуатируете автомобиль преимущественно на невысокой скорости, это приведет к накоплению в фильтре твердых частиц и вызовет необходимость регенерации фильтра. Состояние накопленных твердых частиц зависит от используемого дизельного топлива. В обязательном порядке используйте только рекомендованное данным руководством топливо (см. стр. 299).
Смотрите также:
Расположение заливных горловин и контрольных щупов (для автомобилей с дизельным
двигателем)
...
Правила использования системы управления телефоном с помощью голосовых команд
Ключ зажигания должен находиться в положении ACCESSORY (I) (Вспомогательные потребители электроэнергии) или ON(II) (Зажигание включено).
Нажмите и отпустите кнопку вызова перед тем, как произнес ...
Проверка тормозной системы - Вакуумный усилитель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится
с водительского места.
2. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель, ...