Буксировка
Строго говоря, автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими
(передними) колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). Если приходится
производить буксировку автомобиля без отрыва передних колес, поверните ключ зажигания
в положение OFF, во избежание повреждения замка блокировки руля.
Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех
колесах со скоростью, не превышающей 55 км/ч (35 миль/ч) и на расстояние не более
80 км (50 миль). Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если ATF не доходит до уровня отметки
НОТ на лезвии измерительного щупа, следует произвести необходимую корректировку,
либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли передними колесами. Произведите
следующие подготовительные процедуры:
a) Отпустите стояночный тормоз;
b) Запустите двигатель;
c) Переведите рычаг селектора в положение D4, затем - в нейтральное (N);
d) Заглушите двигатель;
e) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ни в коем случае не оставляйте его
в положении LOCK).
Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес!
Если возникает необходимость в буксировке автомобиля, оборудованного РКПП или
АТ вариаторного типа (CVT) без отрыва колес от земли, не забудьте перевести рычаг
управления на нейтральную передачу и отпустить стояночный тормоз.
Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный
для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом
магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться только за несущие кузовные
элементы, - ни в коем случае не за бампер.
Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение
ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки.
Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.
Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно
снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов.
При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно
усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования
большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.
Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать
буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на строп колесами.
Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого)
следует согласовать между собой маршрут следования.
Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.
Смотрите также:
Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
Задняя ступица объединена с колесным подшипником в единую сборку. Подшипник
загерметизирован на заводе-изготовителе и дополнительном смазывании не нуждается.
В случае износа или повреждения подшип ...
Техническое обслуживание подушек безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности практически не нуждаются в техническом обслуживании, а самостоятельный ремонт любых компонентов указанных систем запрещен. Однако вам следуе ...
Почему необходимо пользоваться ремнями безопасности
Ремни безопасности являются наиболее эффективным средством обеспечения безопасности взрослых пассажиров и подростков.
(Младенцы и малолетние дети должны быть размещены в соответствующих детских удер ...