Система климат-контроля

Система климат-контроля может входить в стандартную комплектацию некоторых моделей и выполняет функции управления вентиляцией, отопленияи кондиционирования воздуха в салоне.Отопитель и кондиционер воздуха обеспечивают поддержание заданной температуры воздуха. Кроме того, система климат-котроля автоматически осуществляет выбор скоростного режима вентилятора и производит распределение раздачи воздуха в зависимости от заданной температуры.

Направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных сопел, может быть отрегулировано вручную, с помощью подвижных дефлекторов решеток, - рычажки управления дефлекторами расположены посередине вентиляционных решеток. При желании, подача воздуха через боковые дефлекторы панели приборов может бытьполностью прекращена.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на моделях, оборудованных системой климат-контроля


1 — Рукоятка регулятора температурывоздуха/кнопка включения автоматического режима функционированиясистемы климат-контроля
2 — Кнопка управления функционированием вентилятора
3 — Кнопка выключения автоматическогорежима
4 — Выключатель кондиционера воздуха
5 — Выключатель выбора режимазамкнутой циркуляции воздуха
6 — Кнопка переключения режимовраспределения воздуха
7 — Выключатель обогрева заднегостекла

Перевод системы климат-контроля в автоматический режим функционирования путем нажимания на кнопку "AUTO" на панели приборов. Вращением рукоятки регулятора температуры установите желаемую температуру воздуха.На экране дисплея системы должна высветиться надпись "FULL AUTO". Контрольная лампа режима замкнутой циркуляции.информирует оператора о включении/выключении режима замкнутой циркуляции.

Система автоматически создает оптимальное сочетание поступающих через кондиционер и/или теплообменник отопителя воздушных потоков, обеспечивая максимально быстрый прогрев или охлаждение воздуха в салоне до заданной температуры.

Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне включите режим замкнутой циркуляции воздуха и поверните рукоятку регулятора температуры одно из крайних (левое или правое) положений, - при этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемой температуры. Если регулятор температуры воздуха повернут в одно из крайних положений, система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, и подогревая/охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. При этом система не контролирует текущую температуру воздуха в салоне автомобиля. Если рукоятку регулятора установить в одно из промежуточныположений, то система будет автоматически поддерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.

В холодную погоду вентилятор автоматически включается только после того, как двигатель поработал некоторое время и отопитель готов к подогреву воздуха.

Отключение системы климат-контроля осуществляется при помощи кнопк"OFF". Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятных запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.

Функционирование системы в полуавтоматическом режиме

Существует возможность ручного включения любой из функций системы климат-контроля, когда она работает в автоматическом режиме. При этом сохраняется автоматическое управление всеми остальными функциями системы. Вьжимание любой из кнопок управления переводит систему в полуавтоматический режим, - контрольная лампа, встроенная в кнопку "AUTO", и надпись "FULL" на дисплее должны погаснуть.

Кондиционер включается и выключается при помощи кнопки "А/С". Состояние кондиционера отражается соответствующей надписью на дисплее: "ON" (Включен) или "OFF" (Выключен). При ручном включении кондиционера система климат-контроля не обеспечивает охлаждение воздуха, поступающего в салон, до температуры ниже температуры окружающей среды. При работающем кондиционере выставьте комфортное значение температуры подаваемого в салон воздуха при помощи рукоятки соответствующего регулятора.

Кнопка с изображением пиктограммы выключения режима замкнутой циркуляции воздуха. Если встроенная в данную кнопкупредназначена для включения и выключения режима замкнутой циркуляции воздуха. Если встроенная в данную кнопку контрольная лампа горит, следовательно, в системе постоянно циркулирует воздух, замкнутый в объеме салона автомобиля. Если контрольная лампа выключена, значит, имеет место поступление в салон свежего воздуха извне, который предварительно доводится в системе климат-контроля до заданных параметров. Существует возможность ручного включения режима замкнутой циркуляции, например, при входе в зону с задымленной или загрязненной атмосферой, - при включении режима загорается встроенная в кнопку контрольная лампа.

Кнопка с изображением крыльчатки позволяет вручную регулировать скорость вращения вентилятора. При первом нажатии на кнопку вентилятор переходит из автоматического режима в ручной и начинает вращаться с минимальной скоростью. Каждое последующее нажатие на кнопку приводит к пошаговому увеличению скорости вращения крыльчатки. Текущий уровень скоростного режима вентилятора отражается на дисплее панели управления в виде гребенки. По достижении максимального уровня очередное нажатие на кнопку переводит вентилятор в режим минимальной скорости.

Кнопка "MODE" предназначена для переключения направлений раздачи воздуха по салону автомобиля. При каждом нажатии на кнопку происходит переключение режимов в определенной последовательности, что отображается высвечиванием соответствующих пиктограмм на дисплее панели управлении. Для просмотра всех возможных режимов следует нажать на кнопку четыре раза:

a) одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхнейВоздух поступа т в салон
одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхней полке панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
Ь) в салон воздуха подается в водительский и пассажирские ножные колодцы через нижниеОсновная часть поступающего в салон воздуха подается в водительский и пассажирские ножные колодцы через нижние вентиляционные отверстия;
c) через центральные и боковые дефлекторы в панели приборов, а также через нижние вентиляционныеВоздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые дефлекторы в панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
d) через центральные и боковые дефлекторы панели приборов.Основная часть воздуха поступает через центральные и боковые дефлекторы панели приборов.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы салон воздуха подается на обдув ветрового стекла, чем обеспечивается его быстроеосновная часть поступающего в салон воздуха подается на обдув ветрового стекла, чем обеспечивается его быстрое размораживание. Данная кнопка имеет приоритет и отменяет предварительно заданный режим распределения воздуха.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы кондиционирования воздуха с притоком его извне. Для более быстрого эффективногоавтоматически включается режим кондиционирования воздуха с притоком его извне. Для более быстрого эффективного удаленияинея или наледи с ветрового стекла, выберите максимальную скорость вращения вентилятора. Подача воздуха на обдув ветрового стекла может быть увеличена за счет перекрывания боковых сопел. Повторное нажатие на кнопку работы.возвращает систему в прежний режим работы.

Кнопка обогрева заднего стекла служит для удаления конденсата и инея с заднего стекла автомобиля.

Датчики солнечного излучения и температуры окружающего воздуха

Датчики солнечного излучения и температуры окружающего воздуха

В состав система климат-контроля входят два информационных датчика:датчик солнечного излучения, установленный сверху панели приборов, и датчик температуры воздуха, расположенный рядом с рулевым колесом. Старайтесь не класть сверху на датчика никакие предметы и не допускайте попадания на них никаких жидкостей.

    Смотрите также:

    Важная информация о безопасности
    Основное назначение системы предотвращения столкновения (CMBS) состоит в снижении тяжести последствий в случае неизбежной аварии. Система CMBS может предупредить вас об опасности и минимизировать ...

    Общие параметры
    Компоненты передней подвески 1 — Толкающая штанга 2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной 3 — Нижняя шаровая опора 4 — Нижний рычаг управления 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Штанга стаб ...

    Сигнализатор неисправности тормозной системы
    Сигнализатор загорается при включении зажигания (ключ повернут в замке зажигания в положение ON (II) ) и светится до тех пор, пока не будет выключен стояночный тормоз. После полного выключения с ...