Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол.

Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха, она может быть смонтирована и установлена в любое удобное для владельца время, в любое время установить эту систему на свой автомобиль, обратитесь на станцию техобслуживания компании Honda.

Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования

Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора

Вращение рукоятки по часовойстрелке приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и, следовательно, интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля. Перевод рукоятки в крайнее правое положение приводит к отключению вентилятора.

Рукоятка регулятора температуры воздуха

Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры поступающего в салон автомобиля воздуха.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка "А/С" предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включении кондиционера загорается встроенная в кнопку контрольная лампа.

Выключатель обогрева заднего стекла

Кнопка выключателя также оборудована встроенной контрольной лампой, загорающейся при включении обогрева.

Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха

При помощи данной кнопки производится включение режима замкнутой циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Кнопка оборудована встроенной контрольной лампой. При включении режима салон автомобиля изолируется от атмосферы и приток в него свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. При повторном нажатии на кнопку (контрольная лампа должна погаснуть), подача свежего воздуха в салон возобновится.

Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха

Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха

Рукоятка предназначена для выбора режима распределения воздуха по салону.

Подача воздуха через боковые дефлекторы панели приборов осуществляется во всех режимах. Общая схема распределения воздушного потока представлена на иллюстрации.

салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов.Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов.

салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы в панелиНаружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы в панели управления, а также через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в водительский и пассажирские ножные колодцы.

воздуха только водительский и пассажирские ножные колодцы.Осуществляется подача наружного воздуха только водительский и пассажирские ножные колодцы.

салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, вмонтированные в панельНаружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла, и через нижние вентиляционные отверстия ножных колодцев.

обдув ветрового стекла через сопла, вмонтированные в панель управления сверху вблизиНаружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла.

Управление дефлекторами вентиляционных решеток

Сопла центральных воздуховодов панели приборов оборудованы специальными жалюзийными

Сопла центральных воздуховодов панели приборов оборудованы специальными жалюзийными дефлекторами, позволяющими регулировать отклонение подаваемого воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Управление дефлекторами осуществляется при помощи встроенныхв решетку сопел рычажков.

Решетки боковых воздуховодов панели приборов имеют аналогичную конструкцию. Кроме

Решетки боковых воздуховодов панели приборов имеют аналогичную конструкцию. Кроме того, предусмотрена возможность полного прекращения подачи через них воздуха.

    Смотрите также:

    Фары дальнего света (автомобили с бензиновыми двигателями)
    1. Откройте капот. 2. Снимите задний кожух блока фары, повернув его против часовой стрелки. 3. Отсоедините электрический разъем от лампы. Для этого возьмитесь за колодку разъема и потяните ...

    Коробка передач i-SHIFT - Дополнительные рекомендации по вождению автомобиля
    При очень низкой температуре наружного воздуха коробка передач может не переключаться со второй на первую передачу. Автоматическое понижение передачи не проис ходит во время функционирования систем ...

    Снятие и установка модулей подушек безопасности
     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Водительская подушка безопасности 1. Описание процедур снятия и установки модуля водительской подушки безопасности приведено в Главе Подвеска и рулевое управление. ...