Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне
автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание
стекол.
Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха,
она может быть смонтирована и установлена в любое удобное для владельца время, в
любое время установить эту систему на свой автомобиль, обратитесь на станцию техобслуживания
компании Honda.
Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора
Вращение рукоятки по часовойстрелке приводит к увеличению частоты вращения вентилятора
и, следовательно, интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля. Перевод рукоятки
в крайнее правое положение приводит к отключению вентилятора.
Рукоятка регулятора температуры воздуха
Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры поступающего
в салон автомобиля воздуха.
Выключатель кондиционера воздуха
Кнопка "А/С" предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При
включении кондиционера загорается встроенная в кнопку контрольная лампа.
Выключатель обогрева заднего стекла
Кнопка выключателя также оборудована встроенной контрольной лампой, загорающейся
при включении обогрева.
Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха
При помощи данной кнопки производится включение режима замкнутой циркуляции воздуха
в салоне автомобиля. Кнопка оборудована встроенной контрольной лампой. При включении
режима салон автомобиля изолируется от атмосферы и приток в него свежего воздуха
прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру.
При повторном нажатии на кнопку (контрольная лампа должна погаснуть), подача свежего
воздуха в салон возобновится.
Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха
Рукоятка предназначена для выбора режима распределения воздуха по салону.
Подача воздуха через боковые дефлекторы панели приборов осуществляется во всех
режимах. Общая схема распределения воздушного потока представлена на иллюстрации.
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов.
Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы в панели управления, а также через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в водительский и пассажирские ножные колодцы.
Осуществляется подача наружного воздуха только водительский и пассажирские ножные колодцы.
Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла, и через нижние вентиляционные отверстия ножных колодцев.
Наружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла.
Управление дефлекторами вентиляционных решеток
Сопла центральных воздуховодов панели приборов оборудованы специальными жалюзийными дефлекторами, позволяющими регулировать отклонение подаваемого воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Управление дефлекторами осуществляется при помощи встроенныхв решетку сопел рычажков.
Решетки боковых воздуховодов панели приборов имеют аналогичную конструкцию. Кроме того, предусмотрена возможность полного прекращения подачи через них воздуха.
Смотрите также:
Стекла
Мойте внутренние и наружные поверхности стекол автомобиля с помощью предназначенных
для этого специальных средств, выпускаемых промышленностью. Можно использовать также
раствор уксуса в воде, смеш ...
Раздельное регулирование микроклимата в двух зонах салона
При появлении на дисплее индикатора DUAL вы можете независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира.
Если нужно установить для зоны расположения води ...
Система заряда 4-цилиндрового двигателя
Система заряда 4-цилиндрового двигателя ...