Электропривод стеклоподъемников
На соответствующим образом оборудованных моделях электропривод стеклоподъемников
функционирует только при включенном зажигании.
На каждой из дверей автомобиля расположен переключатель, предназначенный для управления
электропривода регулятора стеклоподъемника данной двери. Для того чтобы опустить
стекло, нажмите вниз на клавишу переключателя и удерживайте ее в нажатом положении
до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение, остановка происходит при
отпускании клавиши. Подъем стекла осуществляется при отжимании клавиши переключателя
вверх.
Слева на подлокотнике водительской двери расположен центральный пульт управления
функционированием электроприводом стеклоподъемников всех дверей автомобиля. Для
того чтобы опустить стекло любой из пассажирских дверей, отожмите вниз клавишу соответствующего
переключателя и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока стекло не займет требуемое
положение. Подъем стекла производится отжиманием клавиши вверх. Для подъема стекла
сдвиньте соответствующую кнопку вверх и удерживайте ее в этом положении. Когда стекло
займет нужное положение, отпустите кнопку выключателя.
Следите, чтобы при закрывании стекол никому не защемило пальцы или головы!
При помощи главного выключателя водитель может отключить подачу питания в цепи электропривода
стеклоподъемников всех пассажирских дверей, заблокировав тем самым управление с
индивидуальных дверных переключателей. Главный выключатель и блокировка не действуют
на электропривод стеклоподъемника водительской двери. При перевозке детей стеклоподъемники
пассажирских дверей разумно будет заблокировать.
Предусмотрена возможность, полного опускания стекла водительской двери (а на некоторых
моделях - и полного закрывания) однократном выжиманием клавиши соответствующего
переключателя (автоматический режим). Для опускания или поднимания стекла в автоматическом
режиме с усилием прижмите клавишу переключателя в соответствующем направлении. Остановка
может быть произведена в любой момент времени путем нажимания на противоположную
сторону клавиша.
Частичное опускание или поднимание стекла водительской двери производится легким
нажатием на соответствующую сторону клавиши переключателя и удерживания ее нажатой.
Стекло остановится, как только клавиша будет отпущена.Режим автореверса (автоматического
возврата стекла в исходное положение)
Если стекло водительской двери поднимается в автоматическом режиме и на пути его
движения встречается какое-либо препятствие, происходит автоматическая блокировка
стеклоподъемника, после которой стекло начнет опускаться вниз в исходное положение.
Даже при наличии данной функции, перед использованием стеклоподъемников необходимо
удостовериться, что никто из пассажиров не держит руки или голову высунутыми в окно.
В результате ДТП может произойти самопроизвольное включение режима автореверса,
что чревато выходом из строя электропривода. В такой ситуации автомобиль следует
отогнать на станциютехобслуживания для выполнения соответствующих восстановительных
работ.
При отказе автоматического режима (например, в результате разряда аккумуляторной
батареи или выходе ее изстроя) необходимо при работающем двигателе произвести следующие
действия:
a) Нажмите на клавишу переключателя стеклоподъемника водительской двери и удерживайте
ее нажатой дополного опускания стекла;
b) Сдвиньте клавишу переключателя стеклоподъемника водительской двери вверх и удерживайте
ее в данном положении до полного закрывания стекла, плюс еще несколько секунд;
c) Удостоверьтесь в исправности функционирования стеклоподъемников в автоматическом
режиме.
Смотрите также:
Подушки безопасности
На вашем автомобиле установлена система подушек безопасности (SRS), которая включает
в себя фронтальные подушки безопасности и предназначена для защиты водителя и переднего
пассажира от удара го ...
Проверка состояния распределительных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запоминая порядок установкиотдельных деталей, произведите демонтаж сборки
коромысел, затем приболтите освобожденные от компонентов оси на свои штатные места
в головке цили ...
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...