Прокачка топливной системы (для автомобилей с дизельным двигателем)

Если в топливном баке закончится топливо, то на приборной панели загорится сигнализатор неисправности систем двигателя или на многофункциональном информационном дисплее может появиться пиктограмма “ При этом после заправки топливом двигатель не запустится (см. стр. 468 и 469).”.

При этом после заправки топливом двигатель не запустится (см. стр. 468 и 469).

В этом случае в топливную систему может попасть воздух. Для того чтобы запустить двигатель, прокачайте топливную систему, как описано ниже: Выполните следующее:

1. Залейте в бак не менее 5 литров топлива.

2. Откройте капот.


3. Ослабьте два винта крепления, затем снимите крышку.

4. Сжимайте и отпускайте подкачивающий насос до появления ощутимого сопротивления.

ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

Не нажимайте с усилием на кожух двигателя.

Это может привести к повреждению кожуха и других компонентов.

5. Запустите двигатель (см. стр. 320). Если двигатель не запустится сразу, не удержи вайте нажатую кнопку пуска двигателя дольше 10 ти секунд. Это может привести к повреждению топливного насоса и стартера.

6. Если двигатель по прежнему не запускается, повторите операцию 4.

7. После того как двигатель начнет работать, слегка нажмите на педаль акселератора, чтобы повысить частоту вращения колен чатого вала приблизительно до 1500 мин 1 и поддерживать ее около 30 секунд.

Это позволит полностью удалить воздух из топливной системы.

8. Установите на место крышку перед подкачивающим насосом и надежно затяните крепежные винты.

9. После этого двигатель будет работать устойчиво, но сигнализатор PGM FI неис правности систем двигателя не погаснет.

Для того чтобы сигнализатор погас, не менее трех раз запускайте и глушите двигатель с интервалом в 30 секунд.

Если данная процедура выполняется во время нормального вождения, сигнализатор выклю чится, а предупреждение PGM FI исчезнет с экрана многофункционального информационного дисплея.

Если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно с процедурой прокачки топливной системы, обратитесь на сервисную станцию своего дилера Honda.

Если двигатель не запускается после прокачки топливной системы, то это свидетельствует о неисправности системы. Обратитесь на сервисную станцию дилера Honda для проверки и ремонта автомобиля.

    Смотрите также:

    Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыха ...

    Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя
    Уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя следует проверять не реже одного раза в год. Контроль уровня рабочей жидкости производится визуально по меткам на бачке при холодном двигател ...

    Идентификационные номера автомобиля
    Расположение номеров силовых агрегатов Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений ко ...