Пуск двигателя (для версий с бензиновыми двигателями) - Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)


1. Включите стояночный тормоз.

2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

3. Нажмите на педаль стояночного тормоза и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (Зажигание включено).

Убедитесь, что рычаг коробки передач уста новлен в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и удостоверьтесь, что светится индикатор N положения рычага.

Если рычаг коробки передач не находится в нейтральном положении или не нажата педаль тормоза, вы не сможете запустить двигатель.

5. Не нажимая на педаль акселератора, нажмите на кнопку пуска двигателя. Не удерживайте нажатую кнопку пуска двигателя дольше 15 ти секунд. Если двигатель не запустился сразу, то перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.

ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

Перед началом движения проверьте, правильное ли положение рычага коробки передач показывает индикатор.

ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

Иммобилайзер является эффективным противо угонным средством, защищающим автомобиль от возможной кражи. Попытка запуска двигателя с помощью неподходящего ключа или любого другого приспособления приведет к отключению топливной системы двигателя. Дополнительная информация о системе иммобилайзера дана на стр. 149.

ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен. В условиях высокогорья (при высоте над уровнем моря более 2400 м), где воздух сильно разрежен, пуск двигателя еще более осложняется.

При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен).

    Смотрите также:

    Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (кроме автомобилей для стран ЕС, России, Украины и ЮАР) часть1
    *1 В некоторых странах следует придерживаться только регламента технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации автомобиля: для получения более подробной информации обратитесь к гаранти ...

    Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) В стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей входит система дополнительной безопасности (SRS), более извес ...

    Система иммобилизации двигателя
    В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства. Повреждение микрочипа может ...