Пуск двигателя (для версий с бензиновыми двигателями) - Механическая коробка передач
1. Включите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. Выжмите до упора педаль сцепления и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (Зажигание включено).
5. Не нажимая на педаль акселератора, нажмите на кнопку пуска двигателя. Не удерживайте нажатую кнопку пуска двигателя дольше 15 ти секунд. Если двигатель не запустился сразу, то перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необхо димую для охлаждения электрического стартера.
ВНИМАНИЕ
Иммобилайзер является эффективным противоугонным средством, защищающим автомобиль от возможной кражи. Попытка запуска двигателя с помощью неподходящего ключа или любого другого приспособления приведет к отключению топливной системы двигателя. Дополнительная информация о системе иммобилайзера дана на стр. 149.
6. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель (см. операцию 5), нажав на педаль акселе ратора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
7. Если двигатель по прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Если двигатель по прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 6)
ВНИМАНИЕ
При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен. В условиях высокогорья (при высоте над уровнем моря более 2400 м), где воздух сильно разрежен, пуск двигателя еще более осложняется.
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен).
Смотрите также:
Сигнализатор неисправности адаптивной системы головного освещения (AFS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Этот сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II).
Этот сигнализатор включается для информирования водителя о том, что система AFS выключена путем ...
Подлокотник
Крышка ящика центральной консоли может использоваться в качестве подлокотника. ...
Использование кондиционера воздуха
Для автомобилей, оснащенных системой кондиционирования
Включение системы кондиционирования воздуха в салоне приводит к
дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Следите за показаниями
указ ...