Система климат-контроля - Автомобили, оснащенные навигационной системой

Система климат-контроля - Автомобили, оснащенные навигационной системой
Система климат-контроля - Автомобили, оснащенные навигационной системой

Система голосового управления

Для автомобилей, оборудованных навигационной системой

Наряду с обычными органами управления системой климат контроля, вы можете управлять ей, используя систему голосового управления.

Более подробная информация приведена в отдельном руководстве по навигационной системе.

Автоматическая система климат контроля

Для того чтобы включить полностью автомати ческий режим работы системы управления микроклиматом, выполните следующие действия:

1. Нажмите на кнопку AUTO, встроенную в рукоятку регулировки температуры.

2. С помощью поворотной рукоятки установите желаемую температуру воздуха, подаваемого в салон. На информационном дисплее будут отображаться пиктограмма AUTO (Автоматический режим) и заданная температура воздуха.

Система автоматически выбирает оптимальную смесь нагретого и охлажденного кондиционером воздуха, что позволяет максимально быстро установить требуемую температуру в салоне.

Если вы установите минимальное (или максимальное () значение) или максимальное (температуры, то система будет, соответственно, подавать весь поток воздуха только) значение температуры, то система будет, соответственно, подавать весь поток воздуха только от кондиционера или от отопителя. При этом автоматическое регулирование температуры воздуха в салоне не производится.

В холодную погоду вентилятор не включается до тех пор, пока отопитель не будет готов к подаче в салон прогретого воздуха.

Для автомобилей, оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона Если светится индикатор, встроенный в выклю чатель двухзонного управления микроклиматом, вы можете независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира (см. стр. 209).

Выключение систем отопления, вентиляции и кондиционирования

Система климат контроля полностью выключается при нажатии на кнопку OFF (Выключено).

Не выключайте систему климат контроля на продолжительный период времени.

Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.

Работа системы климат контроля в полуавтоматическом режиме

Во время полностью автоматической работы системы вы можете вручную задать желатель ный режим для какой либо функции системы:

скорости работы вентилятора, температуры и т.д. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять автоматически.

При этом, однако, слово AUTO исчезнет с дисплея системы климат контроля.


Если вы выполните вручную любую регулировку, то в верхней части информационного дисплея будет показано текущее состояние системы климат контроля. Приблизительно через 5 секунд после окончания регулировок дисплей климат контроля выключается. Для подтверж дения настроек, выполненных вручную, нажмите на кнопку CLIMATE (Климат) на панели управления навигационной системы.

Вы можете вручную задать регулировки системы климат контроля, пользуясь селектором в рукоятке интерфейсного поворотного переключателя навигационной системы. При каждом нажатии на нижнюю часть селектора происходит переключение с режима регулировки скорости вентилятора в режим распределения воздуш ных потоков и обратно. Для установки, соответственно, скорости вентилятора или режима распределения воздушных потоков, вращайте рукоятку переключателя. Выбранные режимы отображаются на дисплее.

Информация об использовании интерфейсного поворотного переключателя дана на стр. 188.


Выключатель кондиционера воздуха

Нажмите на кнопку CLIMATE, чтобы вывести на дисплей информацию о кондиционере.

Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку ENT, которая находится в центре интерфейсного поворотного переклю чателя. При этом на дисплее отображается надпись, соответственно, A/C ON (кондиционер включен) или A/C OFF (кондиционер выключен).

Включить или выключить кондиционер можно также с помощью кнопки A/C на боковой панели.

После того, как кондиционер будет выключен вручную, система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Для автомобилей, оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона

Если индикатор режима рециркуляции включен, то воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу. Если индикатор режима рециркуляции выключен, то воздух поступает в салон автомобиль снаружи.

Выключатели режима подачи свежего воздуха и рециркуляции

Для автомобилей, не оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона

Данные выключатели предназначены для выбора источника воздуха, поступающего в кондиционер. В режиме подачи свежего воздухав салон подается наружный атмосферный воздух. В режиме рециркуляции
в салон подается наружный атмосферный воздух. В режиме рециркуляции воздух циркулирует внутри салона.
воздух циркулирует внутри салона.

Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат контроля через воздухо заборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой и, как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.


Управление скоростью вентилятора

Нажмите на кнопку CLIMATE, чтобы вывести на дисплей информацию о кондиционере.

Чтобы выбрать режим настройки скорости вентилятора нажмите на центральную кнопку в рукоятке интерфейсного переключателя.

Поворачивайте рукоятку интерфейсного пере ключателя, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора, от которой зависит расход воздуха, поступающего в салон.

Значение скорости отображается на дисплее в виде полосового индикатора. Выберите скорость работы вентилятора, нажимая на верхнюю или нижнюю сторону клавиши (или). Вы также можете задать скорость
иливентилятора, поворачивая рукоятку интерфейсного переключателя.). Вы также можете задать скорость вентилятора, поворачивая рукоятку интерфейсного переключателя.

Выключатель двухзонного управления микроклиматом

Для автомобилей, оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона

Если эта кнопка нажата (встроенный в нее индикатор светится), вы можете независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира.

Если встроенный в кнопку DUAL индикатор не светится, то при регулировке с помощью поворотной рукоятки, расположенной со стороны водителя, в обеих зонах салона устанавливается одинаковая температура.


Переключение режимов распределения воздушных потоков

Нажмите на кнопку CLIMATE, чтобы вывести на дисплей информацию о кондиционере.

а затем нажмите на селектор интерфейсного переключателя. Поворачивайте рукоятку интер фейсного переключателя, чтобы выбрать воздуховоды, через которые в салон будет поступать воздух. Некоторое количество воздуха будет поступать в салон через боковые вентиляционные решетки, независимо от установленного режима.

Для выбора воздуховодов можно также использовать кнопку MODE на боковой панели.

При каждом нажатии на кнопку MODE выбранный режим будет отображаться на дисплее.

Основные потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиляционных
Основные потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток передней панели.

Потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток
Потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток передней панели, а также из нижних вентиляционных отверстий.

Потоки воздуха поступают из нижних вентиляционных отверстий и боковых вентиля ционных
Потоки воздуха поступают из нижних вентиляционных отверстий и боковых вентиля ционных решеток.

Потоки воздуха поступают в салон из щелевых отверстий обдува ветрового стекла, а
Потоки воздуха поступают в салон из щелевых отверстий обдува ветрового стекла, а также из нижних и боковых вентиляционных отверстий.

Кнопка режима обдува ветрового стекла

Нажатие на данную кнопку приводит к направлению основного потока воздуха на ветровое стекло для его быстрой очистки от инея и влаги. При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.

При нажатии на кнопку автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха (для некоторых
автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха (для некоторых кондиционеров), и включается кондиционер. Для ускорения очистки ветрового стекла рекомендуется вручную задать высокую скорость работы вентилятора. Рекомендуется также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели.

Если выключаете режим повторным нажатием на кнопку, система возвращается в обычный режим работы.
повторным нажатием на кнопку, система возвращается в обычный режим работы.

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, чтобы был обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Выключатель электрообогревателя заднего стекла

Данный выключатель предназначен для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла (см. стр. 145).

Данная кнопка одновременно с электрообогре вателем заднего стекла включает и выключает также электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида.

    Смотрите также:

    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация
    Система аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционир ...

    Ремонтный комплект Honda TRK
    Для автомобилей с ремонтным комплектом Honda TRK Ваш автомобиль не имеет запасного колеса. Вместо него предусмотрен ремонтный комплект для шин (Honda TRK: комплект для временного ремонта шин TERRA ...

    Водительское сиденье с электроприводом регулировки
    На страницах 18 - 20 изложена важная информация, касающаяся безопасности и правильной регулировки сидений и их спинок. Для автомобилей, оснащенных водительским сиденьем с электрическими регулировкам ...