Система климат-контроля - Автомобили, не оснащенные навигационной системой
Система климат-контроля - Автомобили, не оснащенные навигационной системой
Автоматическая система климат-контроля
Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы управления микроклиматом, выполните следующие действия:
1. Нажмите на кнопку AUTO, встроенную в рукоятку регулировки температуры.
2. C помощью поворотной рукоятки установите желаемую температуру воздуха, подаваемого в салон. На дисплее будут отображаться пиктограмма AUTO (Автоматический режим) и заданная температура воздуха. На автомобилях с двухзонным регулированием микрклимата вы можете независимо отрегулировать температуру в зоне переднего пассажира.
Система автоматически выбирает оптимальную смесь нагретого и охлажденного кондиционером воздуха, что позволяет максимально быстро установить требуемую температуру в салоне.
Если вы установите минимальное ( ) или максимальное () значение температуры, то система будет, соответственно, подавать весь поток воздуха только от кондиционера или от отопителя. При этом автоматическое регулирование температуры воздуха в салоне не производится.
В холодную погоду вентилятор не включается до тех пор, пока отопитель не будет готов к подаче в салон прогретого воздуха.
Для автомобилей, оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона
Если светится индикатор, встроенный в выключатель двухзонного управления микроклиматом, вы можете независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира (см. стр. 209).
Выключение систем отопления, вентиляции и кондиционирования
Система климат-контроля полностью выключается при нажатии на кнопку OFF (Выключено).
Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени.
Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.
Работа системы климат-контроля в полуавтоматическом режиме
Во время полностью автоматической работы системы вы можете вручную задать желательный режим для какой-либо функции системы:
скорости работы вентилятора, температуры и т.д. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять автоматически.
При этом, однако, слово AUTO исчезнет с дисплея системы климат-контроля.
Выключатель кондиционера воздуха
Для включения и выключения кондиционера воздуха необходимо нажать на кнопку А/С.
При этом на дисплее отображается надпись, соответственно, A/C ON (кондиционер включен) или A/C OFF (кондиционер выключен).
После того, как кондиционер будет выключен вручную, система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха.
Регулировка температуры воздуха
Для автомобилей, не оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона
Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Для автомобилей, оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона
Вы можете независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения
водителя и переднего пассажира. Нажмите на кнопку DUAL. Как только включится встроенный
в кнопку индикатор, поворачивайте соответствующую рукоятку регулятора температуры
воздуха в ту или иную сторону, чтобы установить нужную степень подогрева поступающего
в зону водителя воздуха. Чтобы отрегулировать температуру воздуха, поступающего
в зону переднего пассажира, нажимайте на стороны
иклавиши регулировки температуры,
которая встроена в подлокотник двери пассажира. Если индикатор не включен, для обеих
зон будет устанавливаться одинаковая температура.
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Для автомобилей, оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона
Если индикатор режима рециркуляции включен, то воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу. Если индикатор режима рециркуляции выключен, то воздух поступает в салон автомобиль снаружи.
Выключатели режима подачи свежего воздуха и рециркуляции
Для автомобилей, не оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона
Два выключателя предназначены для выбора источника воздуха, поступающего в конди ционер. В режиме подачи свежего воздуха в салон подается наружный атмосферный воздух. В режиме рециркуляции воздух циркулирует внутри салона.
Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат контроля через воздухозабор ную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха.
Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при нерабо тающем конди ционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необ ходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой.
Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.
Управление скоростью вентилятора
Выберите скорость работы вентилятора, нажимая на верхнюю или нижнюю сторону клавиши
(
или ). Значение скорости отображается
на дисплее в виде полосового индикатора.
Выключатель двухзонного управления микроклиматом
Для автомобилей, оснащенных системой раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона
Если нужно установить для зоны расположения водителя температуру, отличающуюся от темпе ратуры в зоне расположения переднего пас сажира, то нажмите на кнопку DUAL (см. стр. 209).
Если эта кнопка нажата (встроенный в нее индикатор светится), вы можете независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пас сажира. Если встроенный в кнопку DUAL индикатор не светится, то при регулировке с помощью поворотной рукоятки, расположенной со стороны водителя, в обеих зонах салона устанавливается одинаковая температура.
Клавиша управления распределением воздушных потоков
Кнопка MODE предназначена для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Некоторое количество воздуха будет поступать в салон через боковые вентиля ционные решетки, независимо от установленного режима.
При каждом нажатии на кнопку MODE выбранный режим будет попеременно меняться.
Потоки воздуха поступают в салон из щелевых отверстий обдува ветрового стекла, также
из нижних и боковых вентиляционных отверстий.
Потоки воздуха поступают из нижних вентиляционных отверстий и боковых вентиляционных
решеток.
Потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток
передней панели, а также из нижних вентиляционных отверстий.
Основные потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиля ционных
решеток передней панели.
Кнопка режима обдува ветрового стекла
Нажатие на данную кнопку приводит к направ лению основного потока воздуха на ветровое стекло для его быстрой очистки от инея и влаги.
При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.
При нажатии на кнопку
автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха (для некоторых
кондиционеров), и включается кондиционер. Для ускорения очистки ветрового стекла
рекомендуется вручную задать высокую скорость работы вентилятора. Рекомендуется
также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней
панели.
Если выключить режим
повторным нажатием на кнопку, то система возвращается в обычный режим работы.
Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, чтобы был обеспечен хороший обзор из автомобиля.
Выключатель электрообогревателя заднего стекла
Данный выключатель предназначен для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла (см. стр. 145).
Данная кнопка одновременно с электрообогре вателем заднего стекла включает и выключает также электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида.
Смотрите также:
Проверка исправности функционирования и замена термостата
Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания
двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
Установка поршневых колец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках.
Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены
и соответст ...
Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
В стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей
входит система дополнительной безопасности (SRS), более извес ...