Проверка состояния шин
Каждый раз при проверке давления воздуха в шинах внимательно осмотрите их, обращая внимание на повреждения, износ и предметы, застрявшие в протекторе. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
• Местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах.
Шина с подобным дефектом подлежит замене.
• Порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажен корд каркаса.
• Чрезмерный износ протектора шины.
Шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, имеют индикаторы предельного износа, отформованные в протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности появляются поперечные полосы шириной 12,7 мм. Их появление указывает на то, что остаточная глубина рисунка протектора составляет не более 1,6 мм.
Шины с такой степенью износа протектора не обеспечивают достаточного сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому шина подлежит обязательной замене, если вы видите три или более индикатора предельного износа протектора.
Смотрите также:
Радиолокационный датчик
Радиолокационный датчик расположен за эмблемой, прикрепленной к радиаторной решетке.
Если эмблема загрязнена, закрыта опавшими листьями или наклейкой, то система CMBS
автоматически отключается, ...
Проверка исправности состояния датчика детонации
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно
вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика
информации РСМ корректирует мом ...
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Этот сигнализатор загорается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II) или в положение START (III). Если этот сигнализатор включается в любых других ситуациях, т ...