Рабочая жидкость автоматической коробки передач

Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять,

Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Запустите двигатель и оставьте его работать до включения вентилятора, а затем заглушите двигатель. Для получения достоверных результатов подождите около 60 секунд (но не более 90 секунд) перед выполнением шага 2.

2. Выньте контрольный щуп (с желтой рукояткой) из картера автоматической коробки

2. Выньте контрольный щуп (с желтой рукояткой) из картера автоматической коробки передач и протрите его насухо чистой тканью.

3. До конца вставьте щуп в коробку передач, как показано на рисунке.

3. До конца вставьте щуп в коробку передач, как показано на рисунке.

4. Снова выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен находиться между верхней и нижней метками на щупе.

5. Если уровень рабочей жидкости находится ниже нижней метки, долейте рабочую

5. Если уровень рабочей жидкости находится ниже нижней метки, долейте рабочую жидкость через отверстие для контрольного щупа, чтобы ее уровень находился между верхней и нижней метками на щупе.

Доливайте жидкость медленно и осторожно, стараясь не пролить ее. Немедленно вытрите

Доливайте жидкость медленно и осторожно, стараясь не пролить ее. Немедленно вытрите все подтеки, так как они могут повредить оборудование, расположенное в моторном отсеке.

    Смотрите также:

    Режим D3
    Для включения режима D3 нажмите на выключатель режима D3, который расположен на боковой поверхности рукоятки рычага селектора. При этом на приборной панели загорится индикатор «D3». Режим D3 мо ...

    Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Правая нижняя секция панели приборов, вещевой ящик
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие нижней боковой крышки с пассажирской стороны панели приборов производится аналогично снятию сборки коленного упора. Поддев, снимите торцевую крышку панели приборов ...

    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в за ...