Ограничения
В ряде случаев система CMBS может не активироваться. Вот несколько примеров:
• Слишком малое расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, который движется впереди вас.
• Автомобиль, движущийся с малой скоростью, перестраивается в вашу полосу движения или резко тормозит.
• Автомобиль перестраивается из другой полосы в вашу полосу движения и, при этом, резко тормозит.
• Вы резко разгоняетесь и приближаетесь к движущемуся впереди автомобилю на высокой скорости.
• Сразу после начала движения.
• При движении в интенсивном транспортном потоке с частыми остановками.
• При движении впереди вас мотоцикла или иного транспортного средства небольших размеров.
• При внезапном проезде перед вами автомобиля в поперечном направлении.
ВНИМАНИЕ
Система CMBS не предназначена для обнаружения пешеходов.
Система предназначена для обнаружения аварийной ситуации и своевременного предупреждения о столкновении. Поэтому возможны ситуации ошибочного срабатывания системы.
Даже если риск столкновения с другим автомобилем небольшой или совершенно отсутствует, система CMBS может активироваться при следующих условиях:
• При быстрой смене полосы движения с последующим обгоном автомобиля движущегося впереди.
• При приближении к перекрестку, на котором другой автомобиль поворачивает с вашей полосы движения вправо или влево.
• При проезде под низким мостиком на высокой скорости.
• При переезде с высокой скоростью через препятствие с резкими кромками.
• При движении по ремонтируемому участку дороги.
• При приближении к железнодорожным путям.
В зависимости от дорожных условий (при движении на повороте, по извилистой дороге и т.д.) и условий движений (угла поворота, полосы движения и т.д.) система CMBS может активироваться, приняв неподвижный объект (фонарный столб, дорожный знак, ограждения и т.д.) за движущийся автомобиль. Это нормальное явление.
Смотрите также:
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов
Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля
(вид снизу)
1 — Усилитель силового агрегата
2 — Подрамник
3 — Трос привода переключения передач
4 — Держатель ...
Расположение приборов и органов управления
Расположение органов управления
1 — Левый подрулевой переключатель (главный переключатель управления функционированием
наружных осветительных и сигнальных приборов)
2 — Регулятор управления ин ...
Сигнализатор системы динамической стабилизации (VSA)
Сигнализатор системы динамической стабилизации (VSA)
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II).
Если сигнализатор VSA включается при лю ...