Сигнализатор CMBS
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Он также включается (и остается включенным) при отключении системы CMBS нажатием на выключатель CMBS OFF.
Чтобы снова включить систему CMBS, убедитесь, что автомобиль неподвижен, а ключ зажигания находится в положении ON (II), а затем нажмите на выключатель CMBS OFF и удерживайте его, пока не услышите короткий звуковой сигнал.
Включение сигнализатора при нормальной работе системы CMBS происходит в следующих случаях:
• Если вы выключите систему вручную.
Система останется в этом состоянии до тех пор, пока вы повторно не включите систему вручную.
• Автоматическое выключение системы.
• Поездка в плохую погоду (дождь, туман, снег, и т.д.).
• Загрязнение грязью, сухой листвой или мокрым снегом и т.д. крышки радиолокационного датчика.
• Включение сигнализатора системы динамической стабилизации VSA (стр. 402).
• При включении зажигания (ключ повернут в положение ON (II)) индикатор системы CMBS загорается на короткое время и затем гаснет. Включение сигнализатора в любое другое время с одновременным выводом на многофункциональный информационный дисплей символа который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему), свидетельствует о неисправности системы CMBS. Вы можете продолжать движение, однако система предотвращения столкновения (CMBS) работать не будет. Обратитесь к дилеру для проведения диагностики автомобиля.
Смотрите также:
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может
содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не
сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды ...
Охлаждающая жидкость двигателя (для автомобилей с дизельным двигателем)
Долив охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости опустился до метки минимального уровня (MIN) или ниже, долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до верхней метки MAX. Провер ...
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта
двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить
с целью внимательного изучения ...