Пуск двигателя (для автомобилей с дизельным двигателем)

1. Включите стояночный тормоз.

2. Выключите все вспомогательные потребители электроэнергии, чтобы снизить нагрузку на аккумуляторную батарею.

3. Автомобиль с механической коробкой передач Полностью выжмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Автомобиль с автоматической коробкой передач Убедитесь в том, что рычаг селектора диапазонов находится в положении P (Стоянка). Нажмите на педаль тормоза.

4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (Зажигание включено).

Дождитесь, пока погаснет индикатор накала свечей предпускового подогрева.

После поворота ключа зажигания в положение ON (II) может быть слышан легкий шум, доносящийся из места расположения топливного бака (изпод заднего сиденья). Это считается нормальным явлением и свидетельствует об автоматическом заполнении системы питания топливом.

5. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III). Отпустите ключ зажигания, как только двигатель начнет работать. Если двигатель не запустился сразу, не удерживайте ключ зажигания в положении START (III) более 15 секунд (20 секунд в холодную погоду). Перед повторной попыткой пуска двигателя сделайте 20-секундную паузу.

ВНИМАНИЕ

Иммобилайзер является эффективным средством защиты автомобиля от угона. Попытка пуска двигателя с помощью неподходящего ключа или любого другого приспособления приведет к отключению системы питания топливом двигателя. Дополнительная информация о системе иммобилайзера приведена на стр. 162.

Холодные климатические условия

условиях очень холодного климата сигнализаторы неисправности системы заряда аккумуляторной батареи и низкого давления масла в двигателе могут гореть несколько секунд, прежде чем погаснут. В таких условиях допускается дольше прокручивать коленчатый вал двигателя стартером.

Прогрев двигателя

С целью снижения расхода топлива рекомендуется сразу же начинать движения после пуска двигателя. Однако необходимо помнить о том, что не следует до прогрева двигателя резко разгоняться или попеременно то увеличивать, то уменьшать частоту вращения коленчатого вала, так как это может привести к выходу двигателя из строя.

ВНИМАНИЕ

Не следует увеличивать частоту вращения коленчатого вала свыше максимального значения частоты холостого хода до тех пор, пока не погаснет сигнализатор низкого давления масла в двигателе. Выполнение этого условия обеспечит надлежащую смазку подшипников коленчатого вала и турбокомпрессора, пока частота холостого не снизится до нормальных значений.

Остановка двигателя

Во избежание повреждения подшипников турбокомпрессора вследствие отсутствия надлежащей смазки ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 10 секунд, прежде чем его заглушить.

    Смотрите также:

    Перегрев двигателя (для версий с бензиновыми двигателями)
    Показания указателя температуры должны соответствовать среднему положению стрелки. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, установите причину (жарка ...

    Проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите внутреннюю и повращайте ее. Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необход ...

    Высоковольтные газоразрядные лампы ближнего света фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Лампы ближнего света фар представляют собой высоковольтные газоразрядные лампы. Газоразрядные лампы могут оставаться под высоким напряжением даже после того, как вы выключите зажигание и извлечете к ...