Регулировка положения рулевого колеса
Отрегулируйте положение рулевого колеса до того, как начнете движение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и серьезному дорожно-транспортному происшествию.
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.
1. Нажмите вниз до упора на рычаг, расположенный под рулевой колонкой.
2. Перемещая рулевое колесо вверх-вниз и вперед-назад, установите его таким образом, чтобы оно было направлено не в лицо, а в грудь. Убедитесь в том, что рулевое колесо не заслоняет приборы и индикаторы, расположенные на приборной панели.
3. Поднимите рычаг вверх, чтобы зафиксировать рулевое колесо в выбранном положении.
4. Убедитесь в том, что рулевое колесо надежно зафиксировано, попытавшись сдвинуть его вверх-вниз и вперед-назад.
К автомобилю прилагается два ключа зажигания. Один из них следует хранить в безопасном месте (вне автомобиля) и использовать, как запасной. Каждый ключ подходит ко всем замкам автомобиля.
Вместе с комплектом ключей вы получили пластину с номером ключей. Номер ключей может понадобиться для изготовления дополнительных ключей взамен утерянных.
Для изготовления дополнительных ключей разрешается использовать только заготовки, официально одобренные компанией Honda.
Пульт дистанционного управления
В оба ключа встроены пульты дистанционного управления центральным электрическим замком.
В такие ключи встроена электронная схема, в которой записан код, считываемый иммобилайзером автомобиля. Повреждение электронной схемы может привести к тому, что пуск двигателя окажется невозможным.
• Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей, высокой температуры и не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
• Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
• Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если на ключ попала влага, немедленно протрите его насухо мягкой тканью.
Смотрите также:
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...
Замена трансмиссионного масла РКПП
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена MTF должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания
автомобиля.
2. ...
Тормозная система
Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозной
усилитель обеспечивает снижение усилия на педали тормоза. Система помощи при экстренном
торможении увеличивает тор ...