Поиск причин отказов электрооборудования - Проверка наличия напряжения в цепи

Проверка наличия напряжения входит в число стандартных проверок в случае отказа любого потребителя электроэнергии. Подсоедините один из проводов измерителя цепи или вольтметра к отрицательной клемме батареи, либо любой из надежно заземленных точек на шасси/двигателе автомобиля. Второй провод прибора подсоедините к клеммному соединению проверяемого контура, предпочтительно ближайшему к батарее или предохранителю. Подайте питание в контур. Не забывайте, что некоторые цепи запитываются только в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место (включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание), значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Продолжайте проверку в том же духе, поочередно переходя от одного клеммного соединения цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия напряжения и предыдущим опробованным и исправным клеммным соединением. Чаще всего причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления клеммного соединения.

    Смотрите также:

    Замена ламп передних указателей поворота
    1. Если требуется заменить левую лампу, то сначала запустите двигатель, поверните рулевое колесо до упора вправо и заглушите двигатель. Для замены правой лампы поверните рулевое колесо влево. ...

    Очистка памяти ЕСМ/РСМ
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до ...

    Спидометр
    Для автомобилей со шкалой, размеченной в км/ч Спидометр показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Для автомобилей со шкалой, размеченной в милях/ч Спидометр показывает скорость движения автом ...