Поиск причин отказов электрооборудования - Проверка наличия напряжения в цепи
Проверка наличия напряжения входит в число стандартных проверок в случае отказа
любого потребителя электроэнергии. Подсоедините один из проводов измерителя цепи
или вольтметра к отрицательной клемме батареи, либо любой из надежно заземленных
точек на шасси/двигателе автомобиля. Второй провод прибора подсоедините к клеммному
соединению проверяемого контура, предпочтительно ближайшему к батарее или предохранителю.
Подайте питание в контур. Не забывайте, что некоторые цепи запитываются только в
определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место (включается
лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание),
значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.
Продолжайте проверку в том же духе, поочередно переходя от одного клеммного соединения
цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок
контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия
напряжения и предыдущим опробованным и исправным клеммным соединением. Чаще всего
причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления
клеммного соединения.
Смотрите также:
Замена ламп передних указателей поворота
1. Если требуется заменить левую лампу, то сначала запустите двигатель, поверните
рулевое колесо до упора вправо и заглушите двигатель. Для замены правой лампы поверните
рулевое колесо влево.
...
Очистка памяти ЕСМ/РСМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля
загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память
модуля до ...
Спидометр
Для автомобилей со шкалой, размеченной в км/ч
Спидометр показывает скорость движения автомобиля в км/ч.
Для автомобилей со шкалой, размеченной в милях/ч
Спидометр показывает скорость движения автом ...