Снятие промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления подвески из сборки
поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного
вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески
(ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку
двигателя. Извлеките вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальник дифференциала.
6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник, вращайте
вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить
в мастерскую автосервиса, так как замена подшипника производится при помощи специального
инструмента.
Смотрите также:
Выключатель системы CMBS
Для выключения системы CMBS необходимо нажать и удерживать выключатель системы,
расположенный ниже вентиляционной решетки на стороне водителя до тех пор, пока не
раздастся звуковой сигнал. С цел ...
Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близос ...
Замена ветрового и других фиксированных стекол
Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется
один из специальных быстрозастывающих составов на основе клея или герметика. Кроме
того, данную работу невозможно ...