Снятие промежуточного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления подвески из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).

5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку

5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку двигателя. Извлеките вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальник дифференциала.

6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник, вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как замена подшипника производится при помощи специального инструмента.

    Смотрите также:

    Выключатель системы CMBS
    Для выключения системы CMBS необходимо нажать и удерживать выключатель системы, расположенный ниже вентиляционной решетки на стороне водителя до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал. С цел ...

    Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
    Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близос ...

    Замена ветрового и других фиксированных стекол
    Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется один из специальных быстрозастывающих составов на основе клея или герметика. Кроме того, данную работу невозможно ...