Снятие компонентов сборки сцепления
Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач,
оставляя двигатель на автомобиле. Если двигатель уже снят для выполнения общего
или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном
порядке. Учитывая относительно невысокую стоимость деталей и достаточно большой
объем слесарных работ по обеспечению доступа к сборке сцепления, имеет смысл производить
замену последней вне зависимости от состояния ее компонентов. Ниже приводится описание
процедуры снятия сцепления без извлечения двигателя из автомобиля.
2. Снимите коробку переключения передач (см. Раздел 5-ступенчатая ручная коробка
переключения передач (РКПП)). Подоприте двигатель домкратом, либо вывесьте его сверху
на лебедке (предпочтительно последнее). В случае использования домкрата не забудьте
проложить между его головкой и поддоном картера деревянный брусок с целью распределения
нагрузки.
Маслозаборник масляного насоса располагается очень близко к днищу поддона картера
и легко может быть поврежден при деформации последнего.
3. Вилка выключения сцепления и выжимной подшипник могут быть оставлены на своих
штатных местах в картере трансмиссии.
4. Во избежание выпадения ведомого диска при снятии корзины, проденьте в его ступицу
инструмент, предназначенный для центровки сцепления.
5. Внимательно осмотрите поверхности маховика и сборки корзины сцепления на наличие маркировки (обычно в виде нанесенных белой краской литер Х или О). Если обнаружить маркировку не удается, нанесите ее самостоятельно, однозначно пометив положение корзины относительно маховика.
6. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно ослабьте болты крепления корзины сцепления к маховику, полностью разгрузив диафрагменную пружину. Надежно поддерживая сборку сцепления, окончательно выверните болты, затем отделите корзину от маховика и снимите всю сборку с автомобиля.
Смотрите также:
Активные подголовники
Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены активными подголовниками. В случае
сильного удара сзади туловище пристегнутого ремнем безопасности водителя или пассажира
оказывает сильное давлен ...
Сигнализатор системы i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим
режимом)
Сигнализатор системы i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Если данный сигнализатор включается и продолжает светиться во время движения
автомобиля (при любой передаче), ...
Кассетная дека - Общая информация
Схема расположения органов управления воспроизведением записей с магнитной ленты
на передней панели магнитолы представлена на иллюстрациях.
Включите магнитолу, нажав на кнопку "PWR". ...