Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый
раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает
настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и
используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
2. Залейте в главный цилиндр свежую тормозную жидкость DOT 3.
Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное
время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив нормальный доступ
к исполнительному цилиндру на куполе сцепления.
4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец
подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично
заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга
оказался целиком погружен в жидкость.
5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении.
Откройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда
вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно
затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость
полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за
уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания,
опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок.
Опустите автомобиль на землю и проверьте исправность функционирования сцепления.
Смотрите также:
Снятие и установка наконечников рулевых тяг
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Удерживая наконечник тяг ...
Ремонт вмятин
При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной
поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим,
что нет смысла добива ...