Спецификации, Общие параметры

Тип сцепления Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Высота педали при выключении сцепления, мм 76 ÷ 89

Свободный ход педали сцепления, мм 9.5 ÷ 16

Стандартная высота педали сцепления, мм 190.5

Ход педали сцепления, мм 146

Приводные валы

Длина приводных валов, мм

4-цилиндровые модели

Модели с РКПП

Левый вал 518.3 ÷ 523.1

Правый вал 497.7 ÷ 503.2

Модели с АТ

Левый вал 868.4 ÷ 873.9

Правый вал 497.7 ÷ 503.2

Левый вал 531.0 ÷ 535.8

Правый вал 541.3 ÷ 546.1

Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м

Гайки крепления главного цилиндра сцепления 12.4

Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления 23

Болты крепления корзины сцепления 26

Ступичные гайки 243

Болты крепления опорного держателя подшипника промежуточного вала 39

Настоящая Глава посвящена компонентам, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в Главе Коробка переключения передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: сцепление и приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта входящих в обе группы компонентов.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.

    Смотрите также:

    Проверка состояния ремней безопасности
    (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внимательно осмотрите компоненты ремней безопасности (ленты, пряжки, защелки, анкерные узлы и направля ...

    Топливная экономичность автомобиля
    Рекомендации по снижению расхода топлива • Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному регламенту. См. раздел «Периодические кон ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений: a) LOCK (0) - блокировка b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...