Установка РКПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимали, установите на место компоненты сцепления (см. Главу Сцепление и
приводные валы).
2. Закрепите трансмиссию на домкрате, как делали это в процессе демонтажа, и осторожно
заведите ее под автомобиль, подняв в штатное положение позади двигателя. Аккуратно
введите первичный вал в зацепление со шлицами ступицы ведомого диска сцепления,
последите за попаданием направляющих штифтов в ответные отверстия в сопрягаемой
поверхности двигателя. Ни в коем случае не применяйте силу, - если первичный вал
не входит в ступицу диска сцепления, подрегулируйте угол наклона коробки передач
и слегка поверните вал, добиваясь правильного совмещения шлицов.
3. Вверните нижние болты крепления РКПП к двигателю, а также болты кронштейна задней
опоры. Затяните крепеж с требуемым усилием.
4. Вверните резьбовую шпильку и установите опору трансмиссии с кронштейном. Затяните
болты крепления опоры к кузову, не слишком туго затягивая, вверните сквозной болт,
затем затяните три гайки крепления кронштейна к картеру трансмиссии. В заключение,
затяните с требуемым усилием сквозной болт опоры (см. Спецификации к Главе Двигатель).
5. Установите на место подрамник, проследив за правильностью совмещения нанесенных
в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж с требуемым усилием. Закрепите
в фиксаторах на подрамнике гидравлическую линию рулевого усилителя.
6. Установите на место сборку усилителя силового агрегата и монтажную скобу впускного
трубопровода.
7. Установите на место промежуточный и приводные валы. Не забудьте заменить крепежные
фиксаторы привалов (см. Главу Сцепление и приводные валы).
8. Подсоедините толкающие штанги подвески к нижним рычагам, установите на место
демпферные вилки, затем подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам (см. Главу
Подвеска и рулевое управление).
9. Установите на место защиту картера и передние колеса, затем опустите автомобиль
на землю.
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих
компонентов.
11. Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого
сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления (см. Главу Сцепление и приводные
валы) и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки последнего.
13. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования
РКПП. Осмотрите силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей.
14. В случае появления вибраций, ослабьте и вновь затяните крепеж опор силового
агрегата (см. Главу Двигатель).
15. Произведите регулировку углов установки передних колес.
Смотрите также:
Техническое обслуживание
Регулярное проведение технического обслужи вания является наилучшим способом
поддержания автомобиля в исправном состоянии в течение всего срока службы. Своевременное
выполнение в полном объеме все ...
Приборы освещения салона
Главный салонный светильник
Переключатель переднего (главного) салонного светильника имеет три фиксированных
положения.
В некоторых вариантах исполнения автомобиля с помощью этого же пер ...
Установка сборки коромысел
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные
места на оси коромысел.
Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компо ...