Спецификации, Общие параметры
Напряжение l-зонда, В
При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2
При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9
Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450
Сопротивление датчика положения поршней (CYP), Ом 800 ÷ 1500
Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей
1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (в составе центрального монтажного
блока предохранителей/реле)
2 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
5 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
6 — Кислородный датчик (l-зонд)
7 — Датчик положения поршней (CYP) (в составе распределителя зажигания)
Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов в двигательном отсеке моделей V6
1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (под монтажным блоком предохранителей)
2 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих
в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания
топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода
топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом
специальных систем, которые можно было бы объединить под общим названием систем
управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.
К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью
отработавших газов следует отнести следующие:
a) Система бортовой диагностики (OBD);
b) Система электронного управления двигателем (PGM-FI);
c) Детектор контроля электрических нагрузок (ELD);
d) Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
e) Система улавливания топливных испарений (EVAP);
f) Система управляемой вентиляции картера (PCV);
g) Каталитический преобразователь.
Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно,
связано с управлением снижением токсичности отработавших газов.
В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой
из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного
ремонта (если таковой представляется возможным) компонентов систем, выполнение которых
лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.
Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности,
внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см.
Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых
из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного
в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее
выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной
станции техобслуживания.
Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения
токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Не забывайте, что одной
из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества
вакуумных или электрических соединений, а потому, в первую очередь всегда следует
проверять состояние штуцерных и электрических разъемов. Владелец автомобиля может
самостоятельно и достаточно просто произвести целый ряд проверок, а также, выполнить
в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов
систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента.
Замечание: Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах,
под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой
двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов
и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств
в представительском отделении компании Honda.
Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожностей
при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует
заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать
реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны
с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой
модели.
В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных систем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов. Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными VECI.
Смотрите также:
Предупреждающие символы на многофункциональном дисплее
В случае обнаружения какой-либо проблемы, например, в случае обнаружения низкого уровня моторного масла или неплотно закрытой двери, на многофункциональный информационный дисплей выводится соответст ...
Индикатор передних противо туманных фар (Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор передних противотуманных фар (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Индикатор включается одновременно с включением передних противотуманных фар.
Описание функционирования передн ...
Исправление мелких повреждений лакокрасочного покрытия
Для исправления мелких дефектов лако красочного покрытия кузова приобретите у
дилера компании Honda краску, соответ ствующую цвету кузова вашего автомобиля.
Кодовое обозначение цвета эмали, которой ...