Снятие и установка тягового реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На 4-цилиндровых моделях с РКПП используется стартер изготовления компании Nippondenso
с несъемным тяговым реле. В случае последнего из строя замене подлежит вся сборка.
Приведенное ниже описание относится к стартерам Mitsuba, применяемым на моделях
V6.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите стартер (см. Раздел Снятие и установка стартера).
3. Отсоедините большой провод, соединяющий тяговое реле с клеммой электромотора
стартера.
4. Выверните длинные болты крепления торцевой крышки к кожуху редуктора. Снимите корпус якорной сборки.
5. Выверните крепежные винты и отделите кожух редуктора от передней крышки сборки.
6. Выверните крепежные винты из кожуха редуктора и снимите тяговое реле.
7. Установка производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте рычаг привода и плунжер тягового реле сборочной смазкой.
Смотрите также:
Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей
обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще.
Для уборки мусора, а также для чи ...
Обслуживание петель и замков автомобиля
Через каждые 5000 км (3000 миль) пробега, или раз в три месяца петли и сборки
замковых защелок дверей, капота и крышки багажного отделения должны смазываться
несколькими каплями жидкого масла, либ ...
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установленные с обоих концов каждого из приводных валов гофрированные резиновые
чехлы призваны защищать шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) от разрушений,
связанных с ...