Система зажигания - общая информация
В системе зажигания, генерируется высокое напряжение. Будьте внимательны,
соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов
системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушку, распределитель и
ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее
оборудование.
Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечивает
постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов
двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и глубины
разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают на модуль
управления бортового процессора (РСМ) от соответствующих информационных датчиков,
таких как датчик положения коленчатого вала/ВМТ (TDC/СКР), датчик положения поршней
(CYP), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), электронный датчик температуры
охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При
разогреве двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются
различные установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются
системой PGM-IG. В состав системы зажигания входят также выключатель/замок зажигания,
аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, модуль управления зажиганием
(ICM), комплект свечей и ВВ проводов на 4-цилиндровых моделях катушка зажигания
встроена в распределитель, тогда как на моделях V6 она установлена снаружи, по соседству
с последним.
Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного
вала. Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления
функционированием двигателя (РСМ). Все модели оборудованы датчиком положения коленчатого
вала (СКР), который установлен под нижней крышкой газораспределительного ремня,
рядом с зубчатым колесом коленчатого вала. Датчик ВМТ (TDC) на 4-цилиндровых моделях
крепится вблизи датчика СКР (напротив него); на моделях V6 предусмотрено два датчика
TDC: № 1 и № 2, установленных позади зубчатых колес распределительных валов с переднего
торца головок цилиндров. Датчик положения поршней (CYP) на 4-цилиндровых моделях
и модель управления зажиганием на всех моделях вмонтированы внутрь распределителя.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам автосервиса.
Смотрите также:
Вождение автомобиля
Этот раздел содержит рекомендации, касающиеся пуска двигателя в различных условиях,
а также сведения об особенностях управления механической и автоматической коробками
передач. В нем также приведе ...
Проверка исправности функционирования/герметичности сборки вакуумного усилителя
тормозов
Проверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь
в отсутствии изменений в величине резервно ...
Функционирование боковых подушек безопасности
При боковом ударе средней или большой силы электронный блок управления получает сигналы от датчиков удара, что приводит к почти мгновенному срабатыванию боковой подушки безопасности водителя или п ...