Спецификации
Давление топлива, кГс/см 2
ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8
Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя
Четырехцилиндровые двигатели
Вакуумный шланг подсоединен 2.7 ÷ 3.2
Вакуумный шланг отсоединен 3.3 ÷ 3.8
Двигатели V6
Вакуумный шланг подсоединен 2.2 ÷ 2.8
Вакуумный шланг отсоединен 2.9 ÷ 3.4
Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8
Максимальный напор, развиваемый топливным насосом 4.55
Электрическое сопротивление инжекторов впрыска, Ом 13.5 ÷ 19
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м
Гайки крепления корпуса дросселя 22
Болты крепления топливной магистрали (4-цилиндровые двигатели) 11.5
Крепеж регулятора давления топлива 4-цилиндровые двигатели (болты) 12.2
Двигатели V6 (вворачивается в магистраль) 30
Гаситель пульсаций топлива 22
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых
моделей
1 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
4 — Нагнетательная камера воздушного тракта
5 — Регулятор давления топлива
6 — Топливная магистраль(на впускном трубопроводе)
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)
1 — Топливные магистрали (под крышкой)
2 — Регулятор давления топлива
3 — Корпус дросселя
4 — TPS
5 — IAC (под корпусом дросселя)
6 — Нагнетательная камера воздушного тракта
Система питания состоит из топливного бака, помещенного в нем электрического
топливного насоса, реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска,
регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые
в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой впрыска топлива.
Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI)
В системе PGM-FI электрические импульсы четко ограниченной длительности используются
для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт
каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого
из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата
(РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании
поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных
портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей
в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным
инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом
воздушно-топливной смеси.
Смотрите также:
Снятие и установка центральной консоли
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо
работ вблизи блока подушки безопасн ...
Снятие и установка теплообменника отопителя
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной
безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять
какие-либо работы вблизи сбо ...
Лампа местного освещения
Для некоторых вариантов комплектации автомобилей Лампа местного освещения, которая
расположена между плафонами индивидуального освещения, включается одновременно с
габаритными огнями автомобил ...