Спецификации

Давление топлива, кГс/см 2

ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8

Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя

Четырехцилиндровые двигатели

Вакуумный шланг подсоединен 2.7 ÷ 3.2

Вакуумный шланг отсоединен 3.3 ÷ 3.8

Двигатели V6

Вакуумный шланг подсоединен 2.2 ÷ 2.8

Вакуумный шланг отсоединен 2.9 ÷ 3.4

Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8

Максимальный напор, развиваемый топливным насосом 4.55

Электрическое сопротивление инжекторов впрыска, Ом 13.5 ÷ 19

Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м

Гайки крепления корпуса дросселя 22

Болты крепления топливной магистрали (4-цилиндровые двигатели) 11.5

Крепеж регулятора давления топлива 4-цилиндровые двигатели (болты) 12.2

Двигатели V6 (вворачивается в магистраль) 30

Гаситель пульсаций топлива 22

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей


1 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
4 — Нагнетательная камера воздушного тракта
5 — Регулятор давления топлива
6 — Топливная магистраль(на впускном трубопроводе)

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)


1 — Топливные магистрали (под крышкой)
2 — Регулятор давления топлива
3 — Корпус дросселя
4 — TPS
5 — IAC (под корпусом дросселя)
6 — Нагнетательная камера воздушного тракта

Система питания состоит из топливного бака, помещенного в нем электрического топливного насоса, реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой впрыска топлива.
Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI)

В системе PGM-FI электрические импульсы четко ограниченной длительности используются для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

    Смотрите также:

    Системные ограничения
    Во время подачи команд голосом система HFT либо приостанавливает текущий звонок, либо на время прекращает распознавание команд. Текущий звонок возобновляется по окончании приема голосовой команды. ...

    Топливная экономичность автомобиля
    Рекомендации по снижению расхода топлива • Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному регламенту. См. раздел «Периодические кон ...

    Уход за тканевой обивкой
    Для чистки тканевой обивки от пыли и грязи чаще пользуйтесь пылесосом. Периодически обрабатывайте тканевую обивку раствором мягкого мыла в теплой воде, а после очистки дайте обивке как следует про ...