Цепь электромотора управления процессом смешивания воздуха

Отсоедините от сборки мотора электропроводку. При помощи провода-перемычки подайте

Отсоедините от сборки мотора электропроводку. При помощи провода-перемычки подайте напряжение батареи на клемму 1 разъема электромотора, клемму 2 заземлите. Мотор должен начать вращаться, в противном случае поменяйте провода-перемычки местами, что должно привести к вращению мотора в противоположном направлении. Неисправный мотор подлежит замене. Далее следует произвести измерение сопротивления между клеммами 5 и 7 разъема (требуемое значение составляет 4.2 ÷ 7.8 кОм) и клеммами 3 и 5 (0.58 ÷ 1.09 кОм при подаче в салон холодного воздуха и 3.52 ÷ 6.55 кОм при выборе режима максимальной интенсивности обогрева).

Если имеют место сомнения в исправности функционирования заслонки, отсоедините приводной шток электромотора, от исполнительной тяги и повторите описанную выше проверку с применением проводов-перемычек. Если теперь мотор начинает функционировать исправно, замените заслонку, либо ее тягу.
Электромотор выбора режимов

Проверка производится путем подачи напряжения батареи на клемму 2 и заземления

Проверка производится путем подачи напряжения батареи на клемму 2 и заземления клеммы 1 мотора. Мотор должен провернуться до упора и остановиться, после чего следует сразу же прекратить подачу питания. Перемена полярности подключения проводов-перемычек должна привести к вращению мотора в обратном направлении.

При наличии под рукой универсального измерителя цепей с цифровым индикатором, включите прибор в режим измерения сопротивления (диапазон до 20 кОм с выходным током не более 1 мА) и произведите проверку наличия проводимости между клеммами контактного разъема в ходе выполнения процедуры). Должно иметь место мгновенное возникновение проводимости между клеммой 7 и клеммами 3, 4, 5 и 6.

Если электромотор проворачивается слишком медленно, либо не вращается вовсе, отсоедините его тяги привода соответствующей заслонки и повторите проверку. Если теперь вращение происходит нормально, постарайтесь выявить и устранить причину заклинивания заслонки или ее тяги.
Электромотор включения режима замкнутой циркуляции воздуха

Отсоедините от мотора электропроводку.

При помощи провода-перемычки подайте напряжение батареи на клемму 1 электромотора, клеммы 5 и 7 заземлите на мессу. Мотор должен начать плавно вращаться и перейти в одно из двух своих крайних положений (“Замкнутая циркуляция” или “Подача наружного воздуха”) при отсоединении массы.

Если электромотор проворачивается слишком медленно, либо не вращается вовсе, отсоедините его тяги привода соответствующей заслонки и повторите проверку. Если теперь вращение происходит нормально, постарайтесь выявить и устранить причину заклинивания заслонки или ее тяги.
Модели, оборудованные системой климат-контроля

На данных моделях используется более сложная система самодиагностики. В качестве

На данных моделях используется более сложная система самодиагностики. В качестве индикатора вместо контрольной лампы применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символ в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе

Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку “AUTO” на панели управления. Удерживая кнопку “AUTO” нажатой, утопите также кнопку “OFF”, на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88.
Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации выше запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта.

Устранение запахов системы кондиционирования воздуха

Неприятные запахи, зачастую возникающие при включении К/В вызываются образованием колоний плесени на пластинах теплообменника испарителя. Теплая влажная среда создает наиболее благоприятные условия для возникновения и развития грибковых микроорганизмов.

Доступ к теплообменник испарителя на большинстве моделей крайне ограничен. Процедура гарантированного полного удаления плесени, выполняемая в условиях мастерской автосервиса является достаточно трудоемкой, отнимает много времени и требует применения сильнодействующих дезинфицирующих средств. В принципе, достаточно эффективная обработка может быть выполнена и в домашних условиях собственными силами владельца автомобиля.

Специальные дезинфицирующие средства в аэрозольной расфасовке, предназначенные для обслуживания систем кондиционирования воздуха, можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Следует помнить, что цена средства обычно прямо пропорциональна его эффективности. Переключите систему в режим замкнутой циркуляции воздуха и на десять минут включите вентилятор отопителя на максимальную скорость. С целью просушки системы включите обогрев на максимальную интенсивность. Отсоедините электропроводку от компрессора с целью предотвращения его срабатывания (см. Раздел Снятие и установка компрессора К/В).

Подача средства обычно осуществляется через длинный шланг. Снимите электромотор привода вентилятора отопителя (см. Раздел Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя), введите сопло подающей насадки в образовавшееся отверстие и сместите его влево, направив на теплообменник испарителя. Подача средства осуществляется в соответствии с инструкциями его изготовителя. Постарайтесь максимально полно обработать всю поверхность теплообменника. Длительность каждого цикла обработки и интервалы между сериями должны быть указаны на этикетке тары.

Наилучшей профилактической мерой против возникновения колоний плесени в теплообменнике

Наилучшей профилактической мерой против возникновения колоний плесени в теплообменнике испарителя является регулярная проверка проходимости дренажной трубки.

    Смотрите также:

    Сообщения об ошибках CD-чейнджера устанавливаемого по дополнительному заказу
    В таблице справа объясняется смысл сообщений об ошибках, которые могут появляться на дисплее во время воспроизведения диска. Если во время воспроизведения компактдиска на дисплее появится сообщение ...

    Многофункциональный информационный дисплей
    При включенном зажигании на многофункциональный дисплей, который находится на приборной панели в середине тахометра, выводится разнообразная информация в виде текстовых сообщений и пиктограмм. Нек ...

    Перевозка вещей в салоне автомобиля
    Надежно фиксируйте положение предметов, перевозимых в салоне автомобиля, во избе жание их смещения в случае резкого торможения или дорожно транспортного происшествия. Убедитесь, что предметы, помещ ...