Система кондиционирования - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной
режим вентилятора. Откройте двери, чтобы исключить замкнутую циркуляцию воздуха
в салоне.
3. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две
подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
4. Более тонкая, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора трубка
должна быть на ощупь достаточно холодной. Более толстая трубка, идущая от выпускного
штуцера испарителя к назад к компрессору, должна быть еще немного холоднее (на 2
÷ 6 градусов). Если выпускная трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно,
система нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод через центральный
дефлектор на панели приборов. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора
воздуха должна быть на 19 ÷ 22 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть
до значения 4.5°С). В очень жаркую погоду (+40°С), допустимо повышение выходной
температуры до уровня 15.6 °С, но не более.
5. Если перечисленные в предыдущем параграфе требования не выполняются, значит,
система нуждается в зарядке. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль
следует отогнать в специализированную мастерскую. Выполнение некоторых бортовых
диагностических проверок позволит определить характер повреждений и объем предстоящих
восстановительных работ.
Смотрите также:
Сигнал превышения скорости движения
Как только автомобиль разгонится до заданной максимальной скорости, на многофункциональном
дисплее появится соответствующий индикатор, и прозвучит предупреждающий сигнал.
Вы можете задать два ...
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
Для автомобилей с бензиновым двигателем
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке при каждой заправке топливного бака. Уровень должен находиться между метками максим ...
Рабочая жидкость главной передачи заднего моста, рабочая жидкость раздаточной
коробки, тормозная жидкость и рабочая жидкости гидравлического привода сцепления
Рабочая жидкость главной передачи заднего моста
Заменять рабочую жидкость в главной передаче заднего моста следует в соответствии
с рекомендациями, содержащимися в регламенте технического обслужива ...