Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения,замена вентиляторов
Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчаток руками, инструментом и деталями
одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте
двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать
сломанные лопасти крыльчатки, - меняйте ее в сборе!
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На всех моделях, оборудованных К/В, предусмотрено два вентилятора - один для обдува
радиатора системы охлаждения двигателя, и второй для обдува конденсатора системы
кондиционирования. Описываемые ниже процедуры одинаково применимы к обоим вентиляторам.
1. Для проверки исправности функционирования электромотора привода вентилятора
рассоедините разъем его проводки. Теперь, при помощи оборудованного предохранителем
прово- да-перемычки подсоедините вентилятор непосредственно к батарее. Если крыльчатка
не начнет вращаться, замените электромотор.
2. Если мотор в порядке, проверьте состояние предохранителей вентилятора системы
охлаждения (предохранители помещены в монтажный блок, находящийся слева под панелью
приборов, на моделях V6 проверьте предохранители #3 и #6, на 4-цилиндровых - #4),
датчика(ов)-выключателя(ей) вентилятора(ов), реле вентилятора системы охлаждения,
реле вентилятора К/В (монтажный блок в двигательном отсеке) и соединительной электропроводки
соответствующего контура.
на 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один датчик-выключатель вентилятора
системы охлаждения, на моделях V6 таких датчиков-выключателей два (“А” и “В”).
3. Для проверки исправности функционирования любого из датчиков-выключателей вентилятора системы охлаждения, отсоедините разъем его электропроводки. Запустите двигатель и при помощи омметра удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммами датчика-выключателя при холодном двигателе (ниже 88°С проводимость должна отсутствовать). Замыкание датчика-выключателя должно происходить после прогрева охлаждающей жидкости до температуры свыше 92 ÷ 96 °С. Температура замыкания датчика-выключателя конденсатора К/В составляет 108°С. В случае нарушения описанной зависимости наличия проводимости замените неисправный датчик-выключатель. Размыкание каждого из датчиков-выключателей должно происходить при температуре на 3 ÷ 8 градусов ниже температуры их замыкания.
Не оставляйте двигатель работающим при отсоединенных датчиках-выключателях
дольше, чем это необходимо для проведения описанных проверок. Не тяните с восстановлением
исходного подсоединения электропроводки, затем, дав вентилятору немного повращаться,
выключите зажигание.
4. На 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один термочувствительный датчик-выключатель,
контролирующий функционирование вентиляторов обеих систем (охлаждения и кондиционирования
воздуха). На моделях V6 таких датчиков-выключателей два - по одному для каждой из
систем.
5. Для проверки реле вентиляторов, извлеките соответствующее реле из своего гнезда в монтажном блоке, подсоедините к батарее клемму 3 и заземлите клемму 4. Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть при отключении питания.
Смотрите также:
Установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замените сальник коленчатого вала (см. Раздел Замена переднего сальника коленчатого
вала).
Перед установкой губки нового сальника следует смазать универсальной смазкой.
...
Использование дополнительных детских подушек
Если ребенок уже не помещается в детском удерживающем устройстве, рекомендуется перевозить его на детской подушке, установленной на заднем сиденье автомобиля, до тех пор, пока ребенок не вырастет ...
Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера
воздуха, регулировка приводного троса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то ...