Снятие балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра)
в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью
него вал от проворачивания, отдайте болт крепления зубчатого колеса.
2. Снимите кожух шестерни заднего балансировочного вала.
3. Для блокировки заднего балансировочного вала проденьте болт или отвертку в отверстие
доступа (предварительно извлеките пробку) в задней стенке блока цилиндров. Отболтите
кожух шестерни заднего вала. Теперь отболтите и снимите с вала шестерню его привода.
Нанесите на болте метку на расстоянии 74 мм от торцевого среза. Болт не должен
вводиться в блок глубже чем до данной метки.
4. Снимите кожух масляного насоса.
5. Выверните два крепежных болта и снимите упорную пластину переднего балансировочного вала. Аккуратно извлеките валы из блока, - постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.
Смотрите также:
Снятие поддона картера двигателя
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное
масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживан ...
Спецификации, Предохранители и реле
Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля
Номер предохранителя
Защищаемый контур
1
Реле вентилятора теплообменника испарителя кондиционера воздуха
2
Ближний свет
3
Гла ...
Индикатор охранной сигнализации (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Этот индикатор горит при включенной системе охранной сигнализации. Дополнительная информация о системе охранной сигнализации приведена на стр. 295. ...