Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется
с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей
общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя,
шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных факторов,
главным из которых является состояние блока. К числу прочих параметров, определяющих
выбор структуры предстоящих работ, относятся временные и материальные затраты, наличие
необходимых запчастей, а также собственная квалификация владельца автомобиля, как
механика.
Можно выделить следующие основные схемы проведения капитального ремонта двигателя:
Ремонт и замена компонентов в индивидуальном порядке - Если состояние блока и основных
внутренних компонентов двигателя в процессе осмотра найдено удовлетворительным,
наиболее разумным решением будет проведение их обслуживания в индивидуальном порядке.
При этом следует тщательно проверить состояние блока, коленчатого вала и шатунно-поршневых
групп. Даже при очень незначительной степени износа блока, зеркала его цилиндров
в обязательном порядке подлежат хонингованию.
Использование ремкомплекта коленчатого вала - Набор состоит их проточенного коленчатого
вала и комплекта ремонтных шатунов с установленными на них поршнями. Прилагаются
также поршневые кольца и вкладыши подшипников. Набор может быть предназначен для
установки как в блок с цилиндрами стандартного размера, так и в проточенную сборку.
Использование сокращенного набора блока двигателя - Сокращенный набор включает в
себя блок цилиндров с уже установленными в него коленчатым валом и шатунно-поршневыми
группами. При этом все подшипники коленчатого вала укомплектованы новыми вкладышами,
а их рабочие зазоры точно отрегулированы. Далее такой набор дооборудуется снятыми
со старого двигателя распределительными валами, компонентами клапанного механизма,
головкой цилиндров и навесными агрегатами без каких-либо глобальных механических
работ.
Использование расширенного набора блока двигателя - Расширенный набор представляет
собой сокращенный набор, плюс масляный насос, поддон картера, головку цилиндров
с крышкой, распределительный вал, компоненты клапанного механизма и привод ГРМ (зубчатые
колеса с газораспределительным ремнем) с крышками. Все предусмотренные подшипники,
сальники и прокладки являются новыми, зазоры отрегулированы. Остается лишь подсоединить
к блоку впускной трубопровод с выпускным коллектором и навесные агрегаты.
Возможен также вариант замены двигателя в сборе . Многие фирменные сервис-центры
предлагают подобную услугу на обменной базе меняя пришедшие в негодность агрегаты
на новые или восстановленные.
Прежде чем остановить свой выбор на какой-либо из перечисленных схем выполнения
капитального ремонта двигателя и приступать к приобретению соответствующих сменных
компонентов, проконсультируйтесь со специалистами автосервиса, представителями фирменного
сервис-центра компании-изготовителя Вашего автомобиля и более опытными автолюбителями.
Смотрите также:
Центральный электрический замок
Центральный электрический замок
Чтобы запереть замки дверей и двери багажного отделения, нажмите на верхнюю часть
выключателя центрального замка, расположенного на водительской двери, потяните фи ...
Каталитический нейтрализатор от работавших газов (для автомобилей с бензиновым двигателем)
Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близос ...
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя
В случае превышения максимально допустимой скорости движения на данной передаче стрелка тахометра может сместиться в красную зону шкалы. Если это произойдет, вы можете почувствовать циклическое изме ...