Установка двигателя

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.

Описание процедур проверки исправности функционирования системы активной корректировки гидравлических опор см. в соответствующих Разделах настоящей Главы.

2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление и приводные валы) и смажьте высокотемпературной смазкой направляющий подшипник. Установите на двигатель маховик и компоненты сборки сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3. На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения, слегка смажьте густой смазкой носик преобразователя и губки сальников. Установите приводной диск.
4. Аккуратно подсоедините трансмиссию к двигателю, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты (см. Главу Коробка переключения передач). На моделях с АТ вверните и затяните болты крепления преобразователя вращения.
5. Приподнимите автомобиль над землей на достаточную высоту и заведите под него сборку силового агрегата. Переместите в рабочее положение лебедку/балки А-образной рамы и подсоедините такелажные стропы к подъемным рымам двигателя/трансмиссии, предварительно пропустив их сквозь проем двигательного отсека.
6. Поднимите сборку силового агрегата в штатное положение и установите кронштейны опор его подвески. Заведите в опоры резиновые подушки и наживите сквозные болты/гайки шпилек их крепления.
7. Установите подрамник, выровняв его относительно шасси в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками. Заверните крепеж и затяните его с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Коробка переключения передач).
8. Окончательно затяните сквозные болты/гайки шпилек крепления подушек опор.

Несоблюдение требуемых усилий затягивания крепежа опор подвески силового агрегата приводит к развитию повышенных вибраций при работе двигателя.

9. Отсоедините от подъемных рымов такелажные стропы.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место оставшиеся компоненты.
11. Долейте в двигатель охлаждающую жидкость и моторное масло, заправьте трансмиссию (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков утечек. Выключите зажигание и проверьте уровни рабочих жидкостей. Установите на место капот. Произведите ходовые испытания автомобиля. На моделях, оборудованных К/В произведите эвакуацию и зарядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской.

    Смотрите также:

    Задний противотуманный фонарь (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Выключатель заднего противотуманного фонаря находится рядом с выключателем освещения. Задний противотуманный фонарь можно включить только при включенных фарах (когда выключатель освещения находитс ...

    Складной ключ зажигания
    Ключ зажигания может быть сложен в пульт дистанционного управления. Для того чтобы разложить ключ, нажмите кнопку освобождения от фиксации на пульте дистанционного управления. Необходимо убедить ...

    Значения, заданные по умолчанию
    Если вам нужно вернуться к заводским установкам, принятым по умолчанию, нажимайте на кнопку INFO (Информация), расположенную на рулевом колесе, пока на дисплее не появится окно DEFAULT ALL (Во ...