Проверка состояния подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор,
передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими
существенно снизить уровень вибраций на холостых оборотах двигателя (см. Раздел
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности
функционирования).
2. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон
картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата
и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив
опоры.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в
поднятом положении посредством одного лишь домкрата!
4. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения
от металлического основания.
5. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля
(в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления
люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
6. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным
составом.
Смотрите также:
Возобновление регулирования скорости системой круиз контроля
При нажатии на кнопку CANCEL, на педаль тормоза или сцепления, система запоминает
заданное значение поддерживаемой скорости.
Для того чтобы вернуться к этой скорости, разгоните автомобиль до скорос ...
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайт ...
Установка троса переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Под автомобилем проденьте сборку нового троса в отверстие доступа и установите
на место направляющий кронштейн.
2. Переведите рычаг переключения (селектора) в положение “R” ...