Проверка состояния подвески силового агрегата (Двигатели V6)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор, передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими существенно снизить уровень вибраций на холостых оборотах двигателя (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).
2. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

4. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения от металлического основания.
5. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
6. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

    Смотрите также:

    Возобновление регулирования скорости системой круиз контроля
    При нажатии на кнопку CANCEL, на педаль тормоза или сцепления, система запоминает заданное значение поддерживаемой скорости. Для того чтобы вернуться к этой скорости, разгоните автомобиль до скорос ...

    Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайт ...

    Установка троса переключения передач
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Под автомобилем проденьте сборку нового троса в отверстие доступа и установите на место направляющий кронштейн. 2. Переведите рычаг переключения (селектора) в положение “R” ...