Установка распределительных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров с целью обеспечения доступа к сальникам распределительных валов.
2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже валов. Извлечение старых сальников производится путем поддевания их специальным инструментом, либо отверткой с плоским жалом.
3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его
перпендикулярно в свое гнездо на ту же глубину, на какую был посажен старый сальник.
В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой
соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.
4. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью распределительный вал, постели
его подшипников в головке цилиндров и крышках, а также коромысла привода клапанов.
Постарайтесь полностью удалить малейшие следы шлама и грязи. Для протирки компонентов
используйте только чистую неворсящуюся ветошь. Смажьте шейки и кулачки вала специальной
сборочной смазкой и аккуратно установите вал на свое штатное места в свою головку.
5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо.
Приболтите пластину на свое штатное место на головке цилиндров.
6. Действуя в аналогичной манере (см. параграфы 4 и 5), установите в свою головку
цилиндров второй распределительный вал.
7. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места все
оставшиеся компоненты. Проверьте установку клапанных зазоров , в случае необходимости
произведите их регулировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек масла через сальники распределительных
валов. Дайте двигателю поработать в течение около пяти минут на малых оборотах с
целью удаления воздуха из сборок корректоров клапанных зазоров. Удостоверьтесь в
исправности функционирования агрегата.
В первые пять минут после первичного запуска клапанный механизм будет работать
с повышенным шумом. Если уровень шума затем не снизится, это может указывать на
дефект одного из корректоров клапанных зазоров.
Смотрите также:
Проверьте систему (система рулевого усилителя EPS)
Проверьте систему (система рулевого усилителя EPS)
При неисправности системы электроприводного усилителя рулевого управления EPS
на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма, которая може ...
Установка времени
Установка времени Для автомобилей с аудиосистемой (без навигационной системы)
Установленное значение времени дня стирается из памяти при разряде или отключении
аккумуляторной батареи от бортовой ...
Перед началом движения
Перед началом эксплуатации автомобиля необходимо ознакомиться с требованиями,
предъявляемыми к топливу, на котором может работать двигатель автомобиля, а также
с процедурами проверки уровня эксплу ...