Установка распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров

1. Снимите задние крышки газораспределительного ремня с обеих головок цилиндров с целью обеспечения доступа к сальникам распределительных валов.

2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже

2. Замена сальников должна производиться каждый раз при разборке головки/демонтаже валов. Извлечение старых сальников производится путем поддевания их специальным инструментом, либо отверткой с плоским жалом.

3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его

3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем посадите его перпендикулярно в свое гнездо на ту же глубину, на какую был посажен старый сальник. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра.

4. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью распределительный вал, постели его подшипников в головке цилиндров и крышках, а также коромысла привода клапанов. Постарайтесь полностью удалить малейшие следы шлама и грязи. Для протирки компонентов используйте только чистую неворсящуюся ветошь. Смажьте шейки и кулачки вала специальной сборочной смазкой и аккуратно установите вал на свое штатное места в свою головку.

5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо.

5. Смажьте и установите на пластину держателя вала новое уплотнительное кольцо. Приболтите пластину на свое штатное место на головке цилиндров.

6. Действуя в аналогичной манере (см. параграфы 4 и 5), установите в свою головку цилиндров второй распределительный вал.
7. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места все оставшиеся компоненты. Проверьте установку клапанных зазоров , в случае необходимости произведите их регулировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек масла через сальники распределительных валов. Дайте двигателю поработать в течение около пяти минут на малых оборотах с целью удаления воздуха из сборок корректоров клапанных зазоров. Удостоверьтесь в исправности функционирования агрегата.

В первые пять минут после первичного запуска клапанный механизм будет работать с повышенным шумом. Если уровень шума затем не снизится, это может указывать на дефект одного из корректоров клапанных зазоров.

    Смотрите также:

    Кассетная дека - Общая информация
    Схема расположения органов управления воспроизведением записей с магнитной ленты на передней панели магнитолы представлена на иллюстрациях. Включите магнитолу, нажав на кнопку "PWR". ...

    Снятие и установка антенны радиоприемника
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рассматриваемые модели автомобилей оборудованы закрепленной на заднем стекле антенной проволочного типа. Принимаемый антенной сигнал усиливается электромагнитной катушкой, ...

    Замена сальников приводных валов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится достаточно ...