Замена опор подвески силового агрегата
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель (см. выше параграф
2).
Правая опора (со стороны пассажира)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посредством данной опоры вывешен трансмиссионный конец силового агрегата. Подушка
опоры крепится к шасси автомобиля и к кронштейну, закрепленному в верхней части
картера трансмиссии. Выполнив процедуры, перечисленные выше, подоприте трансмиссию
домкратом, полностью разгрузив правую опору силового агрегата.
2. Выверните сквозной болт, затем отдайте болты крепления опоры к шасси автомобиля
и снимите резиновую подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Передняя опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя
и радиатором
2. Выполните процедуры, описанные в параграфе 1 раздела Правая опора (со стороны
пассажира), затем действуйте в манере, аналогичной изложенной для правой опоры (см.
там же параграфы 2 и 3).
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Задняя опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если впускной трубопровод не демонтирован, доступ к опоре сильно затруднен и
открывается только из-под автомобиля. Ослабьте сквозной болт и разгрузите опору,
поддомкратив двигатель.
2. Выверните болты крепления опоры к шасси, извлеките сквозной болт, затем приподнимите
двигатель и высвободите из-под него опору.
3. Установка производится в обратном порядке.
кончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Левая опора (со стороны водителя)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Левая опора подвески силового агрегата крепится к двигателю вблизи газораспределительного
ремня.
2. Подперев двигатель, отдайте крепеж (см. иллюстрацию) и снимите верхний кронштейн
опоры, затем выверните сквозной болт и снимите подушку опоры с кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
4. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения
уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием
должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль
следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).
Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим
герметиком. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих
посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке
силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:
a) Задняя опора - сначала болты крепления кронштейна к блоку, затем сквозной болт
и, наконец, болты крепления опоры к шасси;
b) Крепеж (болт/гайки).
Смотрите также:
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)
А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло пр ...
Снятие, установка положения дверей
Для защиты рук от порезов при выполнении процедур сквозь отверстия доступа
в дверной раме надевайте перчатки.
Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью
ас ...
Защита кузова от коррозии
Существует две основные группы факторов, которые обычно вызывают коррозию деталей
автомобиля:
1. Скопление влаги в закрытых и плохо проветриваемых полостях кузова. Отложения
грязи и солевых смесе ...