Проверка состояния силового агрегата

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отслоения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
4. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

    Смотрите также:

    Регулировка положения капота
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа. 2. Для контро ...

    Складывание спинок задних сидений
    Для обеспечения удобства использования салона предусмотрено раздельное складывание спинок задних сидений. Даже если какаялибо из спинок крайних задних сидений сложена, сохраняется возможность пере ...

    Топливный фильтр
    Замена топливного фильтра должна произво диться с периодичностью, предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля. Во всех странах, кроме стран Европы, Австралии и Новой Зеландии, ...