Снятие и установка впускного трубопровода
Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курит, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, -. старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела. Пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденном контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска), затем
отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Отсоедините впускной воздуховод от сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы
питания и выпуска).
4. Четко промаркировав, отсоедините всю мешающие демонтажу впускного трубопровода
электропроводку, а также вакуумные линии.
5. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя тросы газа и системы управления скоростью (темпостата) (см. Главу Системы питания и выпуска), - не высвобождайте тросы из кронштейна, а лишь отдайте болты крепления последнего.
6. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата.
7. Отсоедините от топливной магистрали линии подачи и возврата топлива (см. Главу
Системы питания и выпуска).
Давление в системе должно быть сброшено заблаговременно (см. параграф 1)!
8. Работая под автомобилем, снимите поддерживающую впускной трубопровод монтажную скобу, предварительно отделив от нее жгут электропроводки.
9. Выверните крепежные болты и снимите впускной трубопровод с двигателя.
Нижний трубопровод может быть снят вместе с установленной на нем нагнетательной
камерой воздушного тракта (верхний трубопровод), однако доступ к крепежным болтам
существенно облегчится, если нагнетательную камеру снять заранее.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протрите растворителем гайки крепления впускного трубопровода, затем тщательно
просушите их (по возможности с применением сжатого воздуха).
При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!
2. Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей трубопровода при помощи специального
измерителя (поставленной на ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа. Сравните
результаты измерений с требованиями Спецификаций.
3. Перед установкой клапана EGR прочистите его маленькой кисточкой с растворителем,
тщательно удалив все скопившиеся отложения.
4. Осмотрите трубопровод на наличие трещин и признаков деформации. Дефектный трубопровод
подлежит проточке, либо замене.
5. Проверьте состояние крепежа (болтов/шпилек) трубопровода. Дефектные элементы
замените.
6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей головки и впускного трубопровода следы
материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
7. Подобрав новую уплотнительную прокладку, установите трубопровод на свое штатное
место и закрепите его, затянув все гайки от руки. Действуя в строго определенном
порядке, затяните крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации). Если снимали нагнетательную
камеру, установите ее на место (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение
не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный
стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать
в мастерской автосервиса. Прежд ...
Проверка состояния масляного насоса
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте величину рабочих зазоров шестерен насоса. Сравните результаты измерений
с требованиями Спецификаций. Если величина зазоров выходит за пределы допу ...
Поиск причин отказов электрооборудования - Общие сведения
Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния
главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых
электрических систем (таких как, н ...