Замена тормозной жидкости
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным веществом и требует
особой осторожности в обращении. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза,
на открытые участки кожи и окрашенные поверхности автомобиля. Помимо токсичности,
тормозная жидкость отличается также высокой гигроскопичностью (т.е. способностью
аккумулировать влагу из воздуха). Чрезмерная увлажненность жидкости ведет к опасному
снижению эффективности функционирования тормозной системы. Используйте только свежую
тормозная жидкость, не оставляйте ее надолго в неплотно закрытой таре.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена тормозной жидкости должна производиться регулярно и в строгом соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля. Заранее приготовьте достаточное количество
чистой ветоши или бумажных полотенец для сбора проливаемой жидкости. С целью защиты
расположенных по соседству окрашенных кузовных панелей обложите ветошью ГТЦ.
2. Приготовьте сменную тормозную жидкость требуемого сорта (см. Спецификации в начале
Главы).
3. Снимите крышку с резервуара ГТЦ.
4. Ручным насосом, при помощи шприца или резиновой груши откачайте присутствующую
в цилиндре жидкость.
5. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость, доведя ее уровень до нижнего среза
заливной горловины.
6. Следя за уровнем жидкости в резервуаре, поочередно прокачайте все четыре тормозных
механизма (см. Главу Тормозная система), добиваясь начала выхода из вентилей их
прокачки свежей жидкости.
7. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку. Педаль ножного тормоза должна выжиматься с твердым
сопротивлением - ощущение мягкости хода недопустимо.
Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно
уверены в исправности функционирования тормозов!
Смотрите также:
Проверьте систему (при активированной функции автоматического управления освещением)
Проверьте систему (при активированной функции автоматического управления освещением)
Автомобили с функцией автоматического включения фар
При неисправности данной функции на многофункциональный дис ...
Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
Выполнение любого ремонта топливного бака и его заливной горловины должно быть
поручено специалистам, имеющим опыт в проведении такого рода потенциально опасных
работ.
Помните, что даже после о ...
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6
моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых
осуществляет бортовой проц ...