Замена тормозной жидкости

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)


Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным веществом и требует особой осторожности в обращении. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза, на открытые участки кожи и окрашенные поверхности автомобиля. Помимо токсичности, тормозная жидкость отличается также высокой гигроскопичностью (т.е. способностью аккумулировать влагу из воздуха). Чрезмерная увлажненность жидкости ведет к опасному снижению эффективности функционирования тормозной системы. Используйте только свежую тормозная жидкость, не оставляйте ее надолго в неплотно закрытой таре.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена тормозной жидкости должна производиться регулярно и в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Заранее приготовьте достаточное количество чистой ветоши или бумажных полотенец для сбора проливаемой жидкости. С целью защиты расположенных по соседству окрашенных кузовных панелей обложите ветошью ГТЦ.
2. Приготовьте сменную тормозную жидкость требуемого сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. Снимите крышку с резервуара ГТЦ.
4. Ручным насосом, при помощи шприца или резиновой груши откачайте присутствующую в цилиндре жидкость.
5. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Следя за уровнем жидкости в резервуаре, поочередно прокачайте все четыре тормозных механизма (см. Главу Тормозная система), добиваясь начала выхода из вентилей их прокачки свежей жидкости.
7. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Педаль ножного тормоза должна выжиматься с твердым сопротивлением - ощущение мягкости хода недопустимо.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозов!

    Смотрите также:

    Замок зажигания
    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений: a) LOCK (0) - блокировка b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...

    Выключение системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    Система климат-контроля полностью выключается при нажатии кнопки OFF. • Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени. • во избежание застоя воздуха и появления н ...

    Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезв ...