Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.
2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.
3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край
и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого
привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите
к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.
4. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе
Подвеска и рулевое управление.
Смотрите также:
Аудиосистема (автомобили, оборудованы GPS ) - Воспроизведение кассеты
Воспроизведение кассеты (дополнительное оборудование для некоторых версий)
Кассетный плеер может использоваться при следующих положениях ключа в замке зажигания:
ACCESSORY (I) (Вспомогательные по ...
Расположение органов управления
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Для автомобилей, не оборудованных навигационной системой
1*: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную часть кожуха
ступицы ...
Хранение шторки багажного отделения
Для увеличения полезного объема багажного отделения вы можете убрать шторку в
предусмотренное для этого место в полу.
1. Уберите передние и задние элементы шторки в кожух, дав им смотаться.
2. О ...