Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.
2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.
3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край
и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого
привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите
к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.
4. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе
Подвеска и рулевое управление.
Смотрите также:
Тормозная система
Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозной
усилитель обеспечивает снижение усилия на педали тормоза. Система помощи при экстренном
торможении увеличивает тор ...
Стояночная тормозная система
Оставляя автомобиль на стоянке, всегда включайте стояночный тормоз. Во избежание
самопроизвольного движения автомобиля на уклоне, убедитесь в том, что стояночный
тормоз надежно включен.
Если ваш ...
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
- Движение при ручном режиме управления коробкой передач
Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач
или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы
перейти в режим ручного управления, ...