Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

(каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Уровень трансмиссионного масла

1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач проверяется путем выворачивания контрольной/заливной пробки из боковой стенки картера РКПП. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отыщите пробку и тщательно протрите ее и окружающую ее поверхность картера чистой ветошью. Выверните пробку, - уровень трансмиссионного масла в картере должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, в противном случае необходимо произвести соответствующую корректировку. Если автомобиль поднят для обеспечения доступа к картеру РКПП, прежде чем забираться под него удостоверьтесь в надежности крепления подпорок.

Автомобиль должен быть установлен строго горизонтально.

2. В случае необходимости, через то же отверстие долейте в картер РКПП необходимое

2. В случае необходимости, через то же отверстие долейте в картер РКПП необходимое количество масла требуемого сорта, - воспользуйтесь воронкой. Уровень можно считать приведенным в норму, когда масло начинает тонкой струйкой вытекать из отверстия.

3. Вверните пробку на место и прочно затяните ее. Произведите короткие ходовые

3. Вверните пробку на место и прочно затяните ее. Произведите короткие ходовые испытания автомобиля, после которых удостоверьтесь в отсутствии утечек масла через пробку.

    Смотрите также:

    Колеса из алюминиевого сплава
    Для мойки алюминиевых колес следует применять те же средства, что и для кузова автомобиля. Вымойте колеса тем же средством, что и кузов, а после мойки как следует сполосните их чистой водой. Коле ...

    Ящик под полом
    Для автомобилей, не оснащенных запасным колесом Под полом багажного отсека находится вещевое отделение. Чтобы напольная крышка удерживалась в поднятом положении, закрепите гибкую петлю на крючк ...

    Система иммобилизации двигателя
    В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства. Повреждение микрочипа может ...