Функционирование фронтальных подушек безопасности

При лобовом ударе (средней силы или сильном) датчики замедления фиксируют резкое

При лобовом ударе (средней силы или сильном) датчики замедления фиксируют резкое снижение скорости автомобиля.

В том случае, когда уровень замедления превышает определенное значение, блок управления включает газогенераторы для наполнения газом фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира в нужное время и с определенной интенсивностью.

При фронтальном столкновении ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища и грудную клетку, а подушки безопасности водителя и переднего пассажира помогают предотвратить сильный удар головой и грудной клеткой о рулевое колесо или о переднюю панель автомобиля.

Несмотря на то, что обычно обе подушки безопасности наполняются газом одновременно, с разницей всего лишь в несколько миллисекунд, возможно также срабатывание только одной подушки безопасности.

Это может произойти в том случае, если сила фронтального столкновения была на грани, определяющей необходимость срабатывания подушек безопасности. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

После срабатывания и наполнения газом фронтальные подушки безопасности сразу

После срабатывания и наполнения газом фронтальные подушки безопасности сразу же сдуваются, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Продолжительность всего процесса от момента подачи сигнала датчиками замедления до сдувания подушек составляет около одной десятой доли секунды, то есть это происходит так быстро, что вы просто не успеваете понять, что произошло, до тех пор, пока не увидите оболочки сработавших подушек безопасности.

После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, воздух в салоне автомобиля выглядит задымленным. На самом деле это - взвесь тонкодисперсного порошка, которым пересыпаны оболочки подушек в сложенном состоянии. Этот порошок безвреден, однако люди с заболеваниями органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек безопасности. В этом случае желательно как можно быстрее покинуть салон автомобиля, если условия безопасности этому не препятствуют.

Смотрите также:

Внутренний ШРУС - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оцените внешнее состояние защитного чехла ШРУСа, при наличии малейших сомнений чехол следует заменить. Срежьте бандажные ленты крепления чехла и сдвиньте последний с шарни ...

Установка выпускных коллекторов
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. УСТАНОВКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи скребка удалите с сопрягаемых поверхностей выпускн ...

Важная информация о безопасности
Основное назначение системы предотвращения столкновения (CMBS) состоит в снижении тяжести последствий в случае неизбежной аварии. Система CMBS может предупредить вас об опасности и минимизировать ...